Приобрел новый автомобиль!
|
|
Чатланин | Дата: Пятница, 09.11.2012, 01:03 | Сообщение # 1 |
пан Профессор
| Всем преведомедвед! Намедни, по случаю, апосля почти трёхмесячного ожидания, приобрёл Ладу Ларгос! Вещь!
| |
| |
Billi | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 09:17 | Сообщение # 2 |
Хгетман Печати
| Прям уж таки вещь?
Так будет не всегда (с)
| |
| |
Шухер | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:03 | Сообщение # 3 |
Козак ортодокс
| По талонам давали? Или три месяца в очереди кострили около магазина ?
у меня иж-юпитер 4 был - вот вещь, так вещь !
| |
| |
Мымра | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:09 | Сообщение # 4 |
МЧС
| а у мну была пятерка. Тоже, та еще штучка. Ехала куда хотела. Я была счастлива, когда мы расстались.
Лучше сломаться, чем заржаветь
| |
| |
Чатланин | Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:47 | Сообщение # 5 |
пан Профессор
| Пробежал ужо 2004 км... Морозы, однако до 25 были, проблем никаких. Фотки и комментарии апосля выложу, работы неожиданно по старой специальности (от 1-ски ушёл напрочь) привалило - не разгрести, музыцирование и музЫку забросил напрочь, ужо боле 40 дней воще в руции инстрУмент не брал, хотя в башке всегда что -то новое рождается... Объем багажника в Ларгусе конечно офигенный, че только не запихивали, да и машинка не маленькая, уже привык к размерам, а по началу было не ловко... Хороший аппарат, сделан аккуратно, во всяком случае за такие деньги лучшее вряд ли найти можно.
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 23.01.2013, 01:12 | Сообщение # 6 |
пан Профессор
| Всем превед ларгусовый! Ну вот, пробежал почти 3000 км, были морозы до – 25С и машина показала себя отлично! Печка мощная и в салоне достаточно быстро становится тепло, трансмиссионное масло подобрано так, что в сильные морозы коробка при переключениях ведёт себя точно также, как и при высоких температурах – легко переключается (чего не скажешь, ну к примеру, о 14-ой модели ВАЗа), че там залито фиг знает, но все бесшумно, мотор практически не слышно, при езде на зимней резине слышно только как шиповка японская шумит... Едешь – отдыхаешь, хоть и механика (отлично сделана). Вообще есть с чем сравнивать, были в семье: 1-ая семерка ~ семилетняя (2 года служила) , потом восьмилетний Ниссан-Санни (шестнадцати клапанный – хорошая машина, но намаялись с двигателем), потом шестилетняя Тойота Королла (2-х литровая, отличная машина, три года эксплуатировали, потом продали), одновременно с Короллой был приобретён новый Ваз 21140 (до сих пор бегает, никак не могу расстаться, мне нравится эта машина, шустрая, в грязь не жалко), потом, после продажи Короллы приобрели Фольсваген Пассат (один убили, почти сразу же, потом приобрели такой же, но новее, очень надежный аппарат – без проблем служит уже четвертый год), параллельно появился второй Форд Фокус (автомат, 1,6 литра в третьем корпусе испанской сборки), служит верно три года. А недавеча, у младшого сына, появился нулёвый Ауди А6… Скоко литров не помню (~ 2,4 литра), но лошадей примерно 240! Во вещь… Нафарширована!!! Свет, супер – светодиодный, ксенон прошлый век! На работе, у сына старшего, был и представительский мерин S класса (покатал маненько - крутень), но эт отдельная тема. И до сих пор на мне "висит" Cadillac GMT 265 (325 л.с.) Калининградской сборки выпуска 2007 года – вот это вещь!!!.... Маленько отвлёкся от темы… Собственно о Ларгусе. Есть у Ларгуса вариант люксовый – с автоматической коробкой и кондиционером, примерно на полтинник подороже (в наличии этого варианта, когда брал свою, не было, был аппарат только для обзора, на выставке, но мне не понравилось в салоне, нависающая над головами пассажиров, над задним сиденьем, приделанная к потолку, ниша-полка. Вот положишь че нить тама и при торможении, да и по мордам реально получить! И пространство над головами шибко эта полка режет… Немного технических характеристик для моего, самого бюджетного варианта. Мой вариант LADA KS015L, семиместный универсал. Цвет: серо-бежевый (металлик) (на данный момент их всего два выпускают, второй не помню) Мощность двигателя в л.с. 84,3 (62 квт) Рабочий объем двигателя: 1598 куб. см. Тип двигателя: бензиновый Экологический класс: четвертый Разрешенная максимальная масса: 1750 кг Масса без нагрузки: 1260 кг Объем бака 50 литров Клиренс при максимальной дорожной массе 145 мм Длина 4470 мм Ширина 1750 мм Высота без рейлингов 1636 мм Максимальная масса на переднюю ось 930 кг Максимальная масса на заднюю ось 1080 кг Расход топлива, смешанный цикл 9,5 литров Эксплуатирую эту машину уже более двух месяцев, очень доволен, вместительная, че только уже не возили, подвеска мягкая, хорошо проглатывает неровности… Одним словом - аппарат европейского уровня!
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 23.01.2013, 01:34 | Сообщение # 7 |
пан Профессор
| Вот фотки: Современная эргономика, удобный руль и хорошо читаемые приборы:
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 23.01.2013, 02:10 | Сообщение # 8 |
пан Профессор
| Фронтальный вид, аль проще - морда лица!
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 23.01.2013, 02:26 | Сообщение # 9 |
пан Профессор
| Сарай за будь здоров!
| |
| |
Чатланин | Дата: Пятница, 30.08.2013, 20:29 | Сообщение # 10 |
пан Профессор
| Всем превед! Пробежал уже 10600 км! Полёт нормальный :)!!! Капот открывал лишь тогда, когда интересующиеся люди просили показать машину и двигло! Вот и всё!
| |
| |
Чатланин | Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:41 | Сообщение # 11 |
пан Профессор
| Всем превед! Пробежал 26тыщ! Никаких нареканий! Супер!
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Четверг, 18.09.2014, 06:13 | Сообщение # 12 |
Министр Оброны
| Привет! Так это ж Рено Логан переделанный. Чё ему сделается?!
| |
| |
Чатланин | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:41 | Сообщение # 13 |
пан Профессор
| Танка! Привет! У соседа по дому Logan Steppe Dacia. Как-то ко мне подошёл и поинтересовался что, да почём... Он у меня в аппарате почти час лазал, а я в его.... у него тёмно синий, но дизельный. Внешних различий (кроме двигла) по конструкции и оформлению не нашли... Но наши не планируют выпуск дизельных Ларгусов.... На своём авто пробежал уже почти 29 тыщ., полёт нормальный, скоро второе ТО Танка? Из твоей музыки что-нибудь из неопубликованного есть? С интересом бы послушал!
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Четверг, 25.09.2014, 05:21 | Сообщение # 14 |
Министр Оброны
| Привет! Что-то я забыл как музыку вставлять... Напомнишь?
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Четверг, 25.09.2014, 05:46 | Сообщение # 15 |
Министр Оброны
| Вот вчё что у меня сохранилось от Панкрата - https://yadi.sk/d/WhsoFGH9beVnR
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 22.04.2015, 00:50 | Сообщение # 16 |
пан Профессор
| Танка! Привет! Прослушал альбом и скачал! Сделано достойно!
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:22 | Сообщение # 17 |
Министр Оброны
| Привет! Кстати, по сабжу. В Логане есть маленькая хитрость, которая позволяет узнать остаток бензина в литрах и еще какую-то муть. Интересно в Ларгосе она сохранена. Попробуй!
Нужно выключить зажигание (если сигналка с дистанционным запуском, то дерни ручник вниз-вверх, чтобы заглохла), потом нажми кнопку сброса суточного пробега и, удерживая её нажатой, включи зажигание (заводить не нужно, просто поверни ключ). Продолжай держать кнопку еще пару секунд пока стрелки трахометра и спидометра не начнут прыгать как дикие. После этого отпусти кнопку. Нажимая ее кратковременно можно менять инфу на экранчике. Кроме тестовых картинок будет показан и остаток в бензобаке с точностью до литра. Выйти из этого режима можно выключив и включив зажигание.
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 12.08.2015, 00:28 | Сообщение # 18 |
пан Профессор
| Всем! Превед! Пробежал 45047 км без проблем! Очередное ТО! Не давеча получил новые права на 10 лет! Танка! Пока твоей подсказкой не воспользовался....
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 02.11.2016, 03:22 | Сообщение # 19 |
пан Профессор
| Всем! Превед! Ну вот прошёл четвертый год эксплуатации Ларгуса. Пробежал уже более 67 тыщ.км. В процессе эксплуатации начали вылезать потихоньку проблемки... 1. Практически каждый год приходилось менять датчик стопсигналов - PA6 253206170R. После каждых 10-15 тыщ. км. происходила (по гарантии) замена датчика стоп сигнала, а проще выключателя стоп сигналов. А в третий раз машину продержали 3 дня на СТО из-за отсутствия датчика,могли и дольше (2 недели)..., но поднял шум (жена поддержала)... звонили на завод и деталь, как потом мне сказал директор предприятия, сняли с новой только, что c поступившей машины. Уехал... Наступил и четвертый случай отказа датчика стоп сигналов - в начале июля этого года. Четвертое ТО я проходил немного раньше обычного, в июне этого года ( в конце октября обычно я прохожу плановое ТО) и совместил его с поломкой датчика гидроусилителя (это отдельная песня). Так что совместить замену датчика стоп сигналов с плановым ТО не получилось. Стал обзванивать магазины и станции техобслуживания. Везде срок поставки датчика стоп сигналов 2 недели! Это меня уже не устраивало. Задумался... Стал искать решение проблемы в интернете. Много рылся и ничего путного не нашёл! НИКТО, даже из опубликованных статей не показал как этот датчик работает и какова его схемотехника! Елы палы, а я ведь в прошлом ведущий инженер по электронике... Короче стал разбираться. И разобрался! Вот здесь ссылка на статью https://www.drive2.ru/l/4210790/. Тут подробно сделаны фотографии датчика, не мною, а автор этих фотографий не предложил правильного решения этой проблемы. Здесь я (Chatla) подробно изложил суть и устранение неисправности датчика стоп сигналов PA6 253206170R. Вскрытие мною датчика PA6 253306170R показало наличие в нем приличного количества технического вазелина на возвратной пружине, который в процессе эксплуатации (вибрации и теплового воздействия (под "ногами печка)) попадает (сползает) на контактные группы выключателя стоп сигналов и контакты начинают подгорать. Как следствие, отсутствие нормального замыкания контактной группы. В процессе подгорания образуется диэлектрическая плёнка (лично выковыривал!), которая блокирует электрический контакт, да и выключатель начинает греться! Удалил весь вазелин, промыл спиртом все внутри датчика, зачистил от образовавшейся плёнки контактные группы. ВСЁ заработало и работает по сей день! Звонил представителю завода по решению проблемы с датчиком РЕНО PA6 253306170R. Поблагодарили, но уж не знаю примут они это замечание. Я бы не стал звонить, но при внимательном обзоре во время поездок я стал частенько замечать Ларгусы с не работающими стоп сигналами Так, что если кто покупает Ларгус, обратите внимание на датчик стоп сигналов РЕНО PA6 253306170R, разберите его, это абсолютно не сложно, удалите весь технический вазелин! И проблем никогда с этим датчиком не будет! 2. В мае этого года заменил старые тормозные диски на новые (сильно спилил - городской режим в основном был), поменял тормозные колодки (передние и задние). При замене тормозных дисков выяснилось, что прикипел левый передний тормозной клапан (он не работал!) из-за агрессивных "зимних поливок" на дорогах анти морозными жидкостями. Клапан удалось разобрать и привести в порядок, но это уже мне делал знакомый мастер (тут не далеча гаражи). Все обошлось в 6.6 тыщ. рэ 3. В июне, когда пробег приблизился к 65 500 км, накрылся датчик гидроусилителя. "Пародыма" было ЁЁЁЁЁ... Датчик лопнул, и вся гидрожижа упала на двигатель! С женой ехали, хорошо, что во дворе все случилось, не на трассе - Бой в Крыму, все в дыму, ни ....я не видно! Так, что пришлось срочно ехать на эвакуаторе (ещё 2тыры) на СТО авто дилера от ВАЗа, так как этих датчиков нигде больше нету. Ещё 8 тыр за датчик. Ну и плановая замена ремня ГРМ с роликами + ещё чавой-то + 22 тыры! Остальное позже...
| |
| |
Шухер | Дата: Пятница, 18.11.2016, 07:22 | Сообщение # 20 |
Козак ортодокс
| Чатланин, в Стенгазету про датчик и вазелин надо статью оцифровать, с картинками. Людям пригодится.
| |
| |