|
Подстрекательство к убийству ?
|
|
| Шухер | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:18 | Сообщение # 1 |
 Козак ортодокс
| Помогите разобраться в запутанном деле. Явно глухарь висит, как криминалисты называют дела, которые не удаётся расследовать.
>>вы с ней поступите гуманно - как лошадь её пристрелите. что это, как не подстрекательство?
Наша задача разобраться, допросить свидетелей, в том числе случайных. Как Глеб Егорыч говаривал - всегда найдётся человечек, который что-либо видел, что-либо слышал.
| | |
| |
| Шухер | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:21 | Сообщение # 2 |
 Козак ортодокс
| Собственно вот, материалы Дела. Какой-то Шарапов на столе оставил без присмотру.
Сначала!
Достигли ли почестей постных,
рука ли гашетку нажала -
в любое мгновенье не поздно,
начните сначала!
«Двенадцать» часы ваши пробили,
но новые есть обороты.
Ваш поезд расшибся. Попробуйте
летать самолётом!
Вы к морю выходите запросто,
спине вашей зябко и плоско,
как будто отхвачено заступом
и брошено к берегу прошлое.
Не те вы учили алфавиты,
не те вас кимвалы манили,
иными их быть не заставите -
ищите иные!
Так Пушкин порвал бы, услышав,
что не ядовиты анчары,
великое четверостишье -
и начал сначала!
Начните с бесславья, с безденежья.
Злорадствует пусть и ревнует
былая твоя и нездешняя -
начните иную.
А прежняя будет товарищем.
Не ссорьтесь. Она вам родная.
Безумие с ней расставаться,
однако
вы прошлой любви не гоните,
вы с ней поступите гуманно -
как лошадь её пристрелите.
Не выжить. Не надо обмана.
1973 А. Вознесенский
| | |
| |
| Шухер | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:24 | Сообщение # 3 |
 Козак ортодокс
| Помогите разобраться, кто будет лошадью, кто она? Кого, в конце концов, должны кокнуть?
Концовка не оставляет надежд - Не выжить! Не надо себя обманывать Вот такой неутешительный прогноз
| | |
| |
| volk13 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:15 | Сообщение # 4 |
 Кошевой Атаман
| Шухер, Вознесенский мне не нравится, как поэт, скажу сразу... Как и Рождественский, как и Маяковский.. Но тема не об этом. О стихотворени - данное произведение в моём излюбленном метафорическом стиле - рассказывает о любви, как об очередном неудачном происшествии. Всего-лишь.. Она - это любовь (не любимый человек, а чувство, называемое любовью). Причём любовь - не с большой буквы, а типа очередного увлечения, которое естественно хорошо торкнуло, и теперь то-ли надоело, то-ли заболело, то-ли погибло... уже не важно.. Важно другое. То, что автор призывает поступить гуманно. А именно - пристрелить старое чувство - как лошадь. Ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда-ли? Чтобы они не мучались. В некоторых странах это считается нормальным - избавить от мучения с помощью быстрой смерти. Однако, непоследовательность автора - видна невооружённым глазом и ухом. Смотрите сами: то у него прежняя любовь пусть будет товарищем, но через пару строк - он призывает её гуманно пристрелить... как лошадь... ... По смыслу того, что написано, можно сказать следующе: на самом деле, когда что-то не получается или не вышло - не надо на этом циклиться и пытаться обмануть себя самого, что мол это временные неудачи, и мол надо опять пытаться выжать из уже сухого полотенца хоть ещё каплю... Надо поставить точку! И начать всё сначала. Потому что тот путь - оказался ложным. И плутать по нему - нету смысла. Только измотаешься. Сначала! Это - смело! В этом - жизнь! В движении вперёд, в постоянных начинаниях, в прогрессе. Сначала! Если уж, пардон, - так случилось, что ты облажался...
| | |
| |
| volk13 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:30 | Сообщение # 5 |
 Кошевой Атаман
| Насчёт подстрекательства... Это - не подстрекательство, имхо.. Это - совет... Чем совет отличается от подстрекательства? Тем, что при подстрекательстве подстрекатель чужими руками хочет достигнуть своих или чужих корыстных целей. Т.е. подстрекатель - заинтересован в результате своего подстрекательства. Совет же отличается тем, что это просто подсказка, обмен опытом так сказать... ... Совет пристрелить как лошадь - нельзя рассматривать, как понуждение к убийству лошади. Ведь ключевой союз, соединяющий глагол пристрелить и существительное лошадь - это союз КАК. Т.е. нет прямого умысла пристрелить именно лошадь. Значит лошадь скорее всего пока останется живой. А можно-ли пристрелить любовь, как чувство? Разве можно пристрелить чувство? Тем более, если это чувство уже умерло само собой? Конечно нет! Выстрелить конечно можно в мёртвое чувство (как и в мёртвую лошадь), но от этого оно(она) мертвее уже не станет. Т.е. убийством тут даже не пахнет. Смерть чувства любви уже наступила в результате естественных факторов. Короче говоря - обыденная бытовуха... ... Прошу мои показания запротоколировать и внести в дело, в качестве добровольных свидетельских показаний, и признать меня главным свидетелем по этому обыкновенному житейскому делу.
| | |
| |
| volk13 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:49 | Сообщение # 6 |
 Кошевой Атаман
| Quote (Шухер) Концовка не оставляет надежд - Не выжить! Не надо себя обманывать не совсем точно! Не надо обмана, а не не надо себя обманывать... Не выжить - это опять-же не о лошади, а о чувстве. Чувству не выжить! Не надо обманывать чувство! Оно должно знать, что уже мёртвое, что оно уже не нужное тебе, что у тебя уже есть другие чувства и другие цели. Сначала! А старое - пристрелить, т.е. оторвать, отрезать, как бородавку... Но это не значит - забыть! Память никто не отменяет! Но вот цепляться за это, за то, что уже неживое, - не нужно. Это уже балласт, мешающий идти вперёд. Это как Папа Карло - стругал одно полено - испортил, стругал второе - испортил, берётся за третье полено - и на тебе - получается Буратино! Потому что Папа Карло умел вовремя ставить точку и начинать сначала! Вот в чём смысл!
Прошу Папу Карло также включить в список свидетелей по делу, но уже в качестве случайного свидетеля...
| | |
| |
| volk13 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:25 | Сообщение # 7 |
 Кошевой Атаман
| Гораздо более важный вопрос, чем покушение на убийство лошади, это вопрос - а можно-ли вообще что-то изменить? И нужно-ли это менять? Это ключевой вопрос в данном деле. И ответ на этот ключевой вопрос - как не парадоксально - заключается в ответе на другой вопрос - а хочет-ли вопрошающий что-то изменить? Есть-ли желание в переменах? Готов-ли убийца своих чувств к изменениям и переменам? Таким образом перед нами выстраивается логическая цепочка из вопросов, в которой ответ на последний вопрос - приведёт к ответу на самый первый вопрос этого уже запутанного дела - а была-ли вообще лошадь? ... Прошу привлечь лошадь в качестве возможного соучастника подозреваемого. ... Да... странное дело, однако, вырисовывается... После длительных размышлений и глубоких умозаключений... А ведь поначалу-то дело казалось плёвым... ...
| | |
| |
| volk13 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:53 | Сообщение # 8 |
 Кошевой Атаман
| Если отбросить лошадь, то дело кажется простым. Но слов из песни не выкинешь, как и лошадь из этого стихотворения... Именно лошадь всё портит и сбивает читателя с толку. Зачем Вознесенский приплёл лошадь? Ну про Пушкина и "Двенадцать" Блока - понятно, - великие мастера словесности, известные поэты, конкурирующая фирма... Про самолёты тоже понятно - гораздо безопасней поездов.. Понятно казалось-бы уже всё, если-бы в предпоследней строчке - неожиданно не появилась лошадь, испортив всю комбинацию предыдущих технико-исторических образов... Ну почему-бы не написать вместо "как лошадь её пристрелите" - "вы просто её пристрелите"??? И стихотворение было-бы изумительным, с точки зрения неискушённого читателя. Но автору именно лошадь не давала покоя, и похоже многие годы, раз он вставил её образ в несамый подходящий момент и уж точно в не самое подходящее для образа лошади стихотворение... .. Вобщем, прошу самым тщательным образом исследовать всевозможные связи автора с этой несчастной лошадью, возможно данная лошадь проходила по другим делам и принимала участие в других эпизодах и произведениях Вознесенского. Пока мы не установим эти факты - нам трудно будет понять мотивы, по которым лошадь оказалась уже ключевой фигурой в данном деле... Фигурой, которую автор похоже всё-таки когда-то пристрелил, раз так хладнокровно и беспринципно он в этом практически сознаётся в своём стихотворении о любви. ... Прошу автора считать главным подозреваемым по этому загадочному делу о смерти неизвестной лошади, а само это дело вынести в отдельное делопроизводство.
| | |
| |
| Шухер | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 14:47 | Сообщение # 9 |
 Козак ортодокс
| Свидетель ... простите ... Главный Свидетель защиты пытается запутать и увести следствие в сторону! Quote (volk13) Т.е. убийством тут даже не пахнет Мол, стреляли уже в мёртвое тело, отчего оно мертвее не будет, и никакого убийства. Накрайняк потянет на убийство по неосторожности, если окажется, что "лошадь", будем так называть жертву, похожую на лошадь, которую и подстрекает убить главный соучастник убийства, похожий на А. Вознесенского, вовсе не была мертва, а просто мирно занималась послеобеденным сном. Ведь заключения о смерти лошади не было выдано, никто его (свидетельство о смерти) не публиковал в официальных источниках. Следовательно, у нас нет никаких оснований утверждать, что лошадь была мертва, и стреляли в мёртвое тело / чувство, что в нашем случае одно и тоже.
Никакая это не бытовуха, хладнокровное, продуманное, заранее спланированное зверское убийство.
| | |
| |
| Шухер | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 15:01 | Сообщение # 10 |
 Козак ортодокс
| Quote (Шухер) Попробуйте летать самолётом! Quote (Шухер) Начните с бесславья, с безденежья.
Как в любом уголовном расследовании, надо прежде всего выяснить, кому выгодно убийство! Какая авиакомпания лоббируется? И так, вроде, ненавязчиво - "попробуйте"
Мне кажется, явное подстрекательство! Так надо понимать эти все советы, типа "попробуйте" - Денег нет, славы нет - начинай мочить всех, шагай по трупам и всё у тебя будет, и слава и деньги. Сначала нажми на гашетку, в любое время ... читаем внимательно:
*** из материалов Дела Достигли ли почестей постных, рука ли гашетку нажала - в любое мгновенье не поздно, начните сначала!
Явная заказуха, надо выяснить, какая авиакомпания больше всего была заинтересована в смерти лошади.
| | |
| |
| Шухер | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 15:13 | Сообщение # 11 |
 Козак ортодокс
| Quote (volk13) Потому что Папа Карло умел вовремя ставить точку Не случайно свидетель ... простите ...Главный Свидетель защиты вспомнил про Крёстного отца, который умел вовремя, так сказать, "ставить точку" и добился успеха, славы, денег.
Мне совершенно ясно, что в этом деле не обошлось без длинных рук мафиози.
| | |
| |
| volk13 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:41 | Сообщение # 12 |
 Кошевой Атаман
| А дело-то, однако - тухлое... "Висяк", "глухарь"... - да как хотите его назовите! А почему? Да потому-что ни Следователь, ни Прокуратура - должным образом не работают... Что мы имеем? Да собственно говоря - ничего, кроме косвенных улик! Где мотивы преступления? Где в конце концов труп убиенной лошади? Ничего этого нет! А почему? Да потому, что не расследованы самые важные доказательства преступления - следы лошади. Ведь лошадь - была? Была! Но не могла-же она свалиться ниоткуда в данное стихотворение, и затем опять исчезнуть в никуда! Следы-то она однозначно должна была оставить в других произведениях Вознесенского! (ну хоть какое-то упоминание о своих копытах, хвосте, гриве, седле, наезднике в конце концов!)... Где изучение данных материалов?
| | |
| |
| volk13 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:59 | Сообщение # 13 |
 Кошевой Атаман
| Если таким макаром мы и дальше будем подходить к расследованию этого дела, то мы полностью дискредитируем не только правосудие, но и всю семантическо-литературную критику, яркими представителями которой мы являемся... Вознесенский будет оправдан, а мы потерпим небывалое доныне фиаско... Прошу следственный комитет самым серьёзным образом рассмотреть моё заявление и принять все меры к дальнейшему скурпулёзному изучение всех деталей рассматриваемого преступления. О каких длинных руках мафиози можно говорить, когда не предоставлено ни одного доказательства наличия не только самой жертвы в виде лошади, но и следов этой жертвы? О каких авиакомпаниях может вообще идти речь, когда не найдена сама причина крушения поезда - лошадь, взошедшая на рельсы перед летящим вперёд, из Москвы в Питер, поездом, и явившаяся причиной его крушения... О каком бесславии можно говорить, когда эта лошадь уже прославилась так, как будто она вовсе и не лошадь? Так может быть это на самом деле не лошадь? А где-же тогда всё-таки лошадь? Я очень прошу следствие - отыскать хотя-бы следы данной лошади в загадочном творчестве Вознесенского, и предоставить их в качестве доказательств либо её, либо его вины (а чья тут на самом деле вина - я думаю уже не разберёшься..., пусть потом суд разбирается)...
| | |
| |
| volk13 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:19 | Сообщение # 14 |
 Кошевой Атаман
| Кстати, - если глубоко и внимательно переосмыслить все материалы дела, то неожиданно открывается и становится понятным весь зловещий замысел поэта Вознесенского насчёт лошади... - Сначала! Начать всё сначала! Забыть о трагичной лошадиной судьбе и начать всё сначала! С новой лошадью... которую затем опять пристрелить и вновь и вновь - СНАЧАЛА!... СНАЧАЛА!... Это уже, братцы, - не косвенная улика... Это уже попахивает конкретным рецидивом... Итак, - мотив на лицо - непонятная ненависть к лошадям... Осталось отыскать тело лошади или хотя-бы её следы... Вот так да!... А дело-то - принимает совершенно иной оборот, когда к нему подходишь семантически, с дедуктивной точки зрения!...
| | |
| |
| volk13 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:28 | Сообщение # 15 |
 Кошевой Атаман
| Именно Лошадь гражданин Вознесенский избрал в качестве заложницы своих потерянных чувств и неудовлетворённых желаний... Но почему именно Лошадь? А например не козу или слона? Это остаётся загадкой... Хотя и эту загадку хотелось-бы разгадать... Но сейчас важно другое. Именно Лошадь воплощает у Вознесенского чувство Любви. Лошадь. Любовь. Заметьте - не только первая буква, но и количество букв совпадают в этих словах!!! Вот так да!... Вот вам и циферблатика!(не побоюсь этого модного и перспективного нынче метода исследования, открытого мною недавно при изучении таблицы соответствия декалитров и градусов в разрезе кодов и производителей алкогольной продукции)... Вот это - настоящее семантическое открытие!!! Неужели именно эта неуловимая связь - и явилась причиной появления Лошади в стихотворении о Любви? Вот так да... однако...
| | |
| |
| Шухер | Дата: Вторник, 16.10.2012, 11:40 | Сообщение # 16 |
 Козак ортодокс
| Quote (volk13) А дело-то, однако - тухлое... "Висяк", "глухарь".
Итак, насколько я понял выступление свидетеля ... Главного свидетеля защиты, нас пытаются убедить, что дело тухлое, висяк глухарь ... етс. А может даже и запугать, мол если увидел черную лошадь, лапки вверх и не рыпайся - дело тухлое, сиди помалкивай, пока из тебя самого глухаря не сделали.
| | |
| |
| Шухер | Дата: Вторник, 16.10.2012, 11:59 | Сообщение # 17 |
 Козак ортодокс
| Quote (volk13) не расследованы самые важные доказательства преступления - следы лошади Насчет следов верно сказано. Найдем следы лошади, потянем ниточку, и таинственный клубок распутается.
Предлагаю как версию рассмотреть давно забытое Дело- Глухарь, в котором фигурировала пресловутая лошадь. Остались вырезки из газетной статьи, в которой говорилось о том, что гражданин О.Бендер попал под ЛОШАДЬ Возможно это не было случайностью и на гражданина О. Бендер, на самом то деле, было совершено неудачное покушение.
А если вспомнить, что мадам Грицацуеву никто больше не видел ни живой ни мёртвой после того, как она попыталась расследовать это покушение, становится очевидным, что некто попросту хочет убрать исполнителя неудавшегося покушения на гражданина О. Бендер, а именно ту самую Лошадь. И нельзя исключать возможность, что сама мадам Грицацуева сунула ноги в тазик с цементом, так сказать, и в каком-нибудь пруду давно кормит рыбок. Нет тела - нет дела. Надо было не заниматься частным сыском, а бежать в прокуратуру, поднимать общественность.
Предлагаю объединить эти два "глухаря" в одно делопроизводство.
| | |
| |
| Шухер | Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:15 | Сообщение # 18 |
 Козак ортодокс
| Quote (volk13) Именно Лошадь воплощает у Вознесенского чувство Любви. Лошадь. Любовь. Заметьте - не только первая буква, но и количество букв совпадают в этих словах!!!
У меня вопрос! Главный свидетель предупрежден об ответственности за дачу, так сказать, ложных показаний ? Конечно, это очевидно, что "Любовь" и "Лошадь" имеют одинаковое количество букв в слове, и начинаются с одинаковой буквы - "Л", не будем углубляться в мелкие подробности и обращать внимание присяжных на интимные подробности, на конце мягкий знак , извините за прямоту. Но на этом все сходства образов и заканчиваются!
Ни в какие времена, никакой поэт не использовал Лошадь для воплощения Любви. Если только это не театр абсурда. Лебедь - другое дело. Например: - "Ты моя лебёдушка" , но помилуйте, думаю даже у красавца Ромео не сложились бы отношения, назови он Джульетту: -"Ты моя Лошадь"
Лошадь во все времена использовали на тяжелых работах, всем известно - "работает как Лошадь". Лошадь привлекалась не только на тяжелые, но и на грязные работы. Думаю, всем понятно, что значит выражение - выполнить грязную работу в контексте расследования уголовных преступлений.
| | |
| |
| volk13 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:40 | Сообщение # 19 |
 Кошевой Атаман
| Я время зря не терял, и нашёл всё-таки нужные и так необходимые для следствия следы в поэзии Вознесенского...
В поэме "Мастера" (1959) мы читаем :
И женщины будут в оврагах рожать, И кони без всадников — мчаться и ржать.
В стихотворении "Лейтенант Загорин" (1965):
Но и вас сносило наземь, косо, сжав коня кусачками рейтуз. «Ах, поручик, биты ваши козыри». «Крою сердцем — это пятый туз!»
В произведении "Авось" (1970):
Довольно паузы. Будет шоу. "Авось" отплытье провозгласил. Пусть пусто у паруса за душою, Но пусто в сто лошадиных сил!
Когда же, наконец, откинем копыта И превратимся в звезду, в навоз - Про нас напишет стишки пиита С фамилией, начинающейся на "Авось".
Ну и финалочку - "Сначала" (1973) мы все помним, но я напомню:
вы прошлой любви не гоните, вы с ней поступите гуманно - как лошадь её пристрелите. Не выжить. Не надо обмана.
| | |
| |
| volk13 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:51 | Сообщение # 20 |
 Кошевой Атаман
| Теперь-то всё встаёт на свои места... Теперь мы видим всю лошадиную подноготную Вознесенского... Вознесенский уже многие годы считал себя Конём! Вот так да... вот это неожиданность... Так вот, оказывается, в чём дело! Вы только посмотрите, как умело Вознесенский скрывал свою истинную ипостась! Ну кто-бы мог подумать... Свободолюбивый Вознесенский не хотел, чтобы над ним кто-то довлел, чтобы им управлял какой-то всадник. Он мечтал о свободе, о воле, о том, чтобы мчаться и ржать, не обращая внимание ни на рожениц в оврагах, ни на прочих особей человеческого рода... Конская прыть и лошадиная верность своим убеждениям - вот тот скрытый механизм и источник неиссякаемой творческой энергии Вознесенского конца 50-х... ... Но до конца стать свободным Конём в то время не получалось ни у кого... Всегда находился кто-нибудь в рейтузах и с кусачками, который так и норовил сесть на шею нашему мечтателю Коню... Об этом Вознесенский хоть и вскользь, но упоминает в своём дальнейшем творчестве... ... В дальнейшем поэт начинает понимать, что считать себя Конём - это конечно круто, но не более того, так как считать себя Конём и быть Настоящим Конём - абсолютно разные вещи... Ведь Настоящему Жеребцу в конце концов когда-нибудь нужна лошадь, а лучше табун лошадей... А зачем лошадь тому Коню, который только лишь считает себя конём? С этого момента и начинается у автора неприязнь к лошадям и сильнейшее душевное опустошение! Пусто аж в сто лошадиных сил! Во как пусто на душе у нашего запутавшегося в себе Коня!... Кризис достигает апогея, и наш Конь думает о том, как скорей-бы откинуть копыта и превратиться в Звезду, но моментально опомнившись от нахлынувшего тщеславия, уточняет во что-же всё-таки мы все в конечном итоге превратимся... ... И вот долгожданная фналочка... Сначала! Автор, спустя много лет, наконец-то понимает, что он не Конь. И никогда им не был. Что ему лишь это казалось. И самое главное, что никогда ему Конём так и не стать! Мечта умерла... Так пусть умрёт и Лошадь, нереализованная Конская Любовь... Пристрелите её кто-нибудь, просит поэт читателя... Не надо больше обмана... Убейте эту мечту во мне, как ту несчастную лошадь... И читатель понимает - всё... не выжить мечте. Это конец. Старой мечты и прежней эпохи. И начало новых, ещё неизведанных ощущений... Каких? Ну а это зависит лишь от фантазий читателя...
| | |
| |