Пятница, 17.05.2024, 11:02 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* *** К П П ***
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
В рот мне ноги!
ШухерДата: Среда, 15.06.2011, 16:46 | Сообщение # 21
Козак ортодокс
Ощущается влияние на главного режиссера мэтров отечественного кинематографа, и Михалкова (см тельник морпеха) и в особенности Бортко, который всегда опасался двучтений. Чтобы, не дай Бог, зритель не истолковал превратно основной замысел. Поэтому идеи подаются в фильме «В рот мне ноги» прямым текстом, прямой наводкой, не побоюсь пафоса – прям кинжальным огнем подается режиссерское послание зрителю.
Для полной гарантии, что идея дошла до адресата, в кульминационные моменты закадровый голос итальянского тенора донесет до потрясенного зрителя Имя Виновника Торжества. И если кто-то выходил покурить и прощелкал – не беда, в следующем и следующем припевах вы уже наверняка не пропустит ясное, отчетливое, пропетое с выражением, не в смысле что с некими выражениями:
ПАЦТАЛОЦЦИ!!!
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 18:43 | Сообщение # 22
Кошевой Атаман
Шухер, Совершенно согласен с Вами, коллега!
Концептуальный замысел режиссёра - понятен и доходчив даже для непытливого ума. А многослойная подача материала усиливает этот эффект прямолинейности и огневой мощи, и словно реактивная установка "Катюша" - бьёт в самую точку - сердце зрителя! Потрясающая комбинация необычных приёмов и перевоплощений - прожигает даже самые чёрствые души, разрушая шрапнелью многообразия устоявшиеся взгляды на реализм...
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 18:52 | Сообщение # 23
Кошевой Атаман
Виртуозная игра раскадровками - позволяет режиссёру раскрыть на полную глубину разнообразие и многоплановость личности Главного Героя. И сомнений уже не остаётся ни у кого - Виновник Торжества - именно Пацталоцци, а не кто-то другой!
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 19:06 | Сообщение # 24
Кошевой Атаман
Потрясающая динамика картины - не позволяет ни на секунду оторваться от сюжетной линии и сбиться с направления основного замысла. И даже после просмотра картины - не хочется отрывать от телеэкрана свою пятую точку, так как ещё надолго остаётся ощущение завораживающего полёта мысли и фантазии, привкус адреналина во рту, вера в реальность происходящего... Бешеный поток эмоций начинает бить фонтаном из всех чакр, которые раскрываются, как цветки лотоса, впитывая энергетику фильма и отдавая положительные эмоции в ауру космоса...
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 19:15 | Сообщение # 25
Кошевой Атаман
Ведь обратите внимание, коллеги! Практически в каждом эпизоде мы видим хоть маленькую, но частичку Виновника Торжества, ощущаем его порой незримое, но постоянное присутствие! Каким-то необыкновенным образом он соприкасается с каждым из нас, а каждый из нас - соприкасается с ним! Так и хочется во время просмотра иногда выкрикнуть "В рот мне ноги!", до такой степени сила реализма и правдоподобности присутствует в некоторых сценах! Я думаю, наш Уважаемый Завклубом хоть в кратце, но пройдётся по тем сценам и эпизодам, которые наиболее взволновали и поразили его воображение... И обозначит таким образом, так сказать, дальнейшие основные направления семантических исследований данной кинокартины коллегами по цеху...
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Среда, 15.06.2011, 19:37 | Сообщение # 26
Зав Клубом
Да, конечно, думаю мы пройдёмся по всем эпизодам и подвергнем их исчерпывающему анализу по всем аспектам кинологической науки.
Думаю, мы просто не вправе поступить иначе, ведь рассматриваемый фильм - яркий образец глубокого, так называемого интеллектуального кинематографа, которым так славилась российская киношкола советского периода (достаточно только впомнить имена Тарковского, Сокурова, Андрея Кончаловского (не путать с Егором!), Сергея Соловьёва, Карена Шахназарова и Георгия Данелия, в рот мне ноги!).
Я уж грешным делом думал, что в перестроечные времена такое кино навсегда почило в Лете, и Андреев сменили прагматичные Егоры.
Однако, всё оказалось не так уж пессимистично, и есть ещё порох в пороховницах!
 
Вниз▼
volk13Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:43 | Сообщение # 27
Кошевой Атаман
Посмотрел внимательно ещё раз обсуждаемую картину... Великий Эзоп со своим эзоповым языком, а также Уильям наш Брат Шекспир - нервно курят в сторонке одну за одной... Аллегории и череда необыкновенных, но таких реалистичных перевоплощений Главного Героя - просто поражают воображение неподготовленного зрителя!
Хочется особо остановиться на одной из ипостаси Главного Героя - Пингвине.
Среди кинокритиков существует много вариантов семантического перевода данного кинофильма. И вот на одном из вариантов мне и хочется остановиться.
Итак, Пингвин с самого начала беспардонно и под аплодисменты врывается в сюжет, пнув дверь ногой и балансируя на второй ноге, демонстрируя нам своё спортивное округлое тело. Сразу заметно сходство форм Пингвина с футбольным или волейбольным мячом. Возникает мысль, что именно футболом и волейболом увлекается данный персонаж в свободное от нагуливания жира время, выступая скорее всего как раз в роли мяча...
И вот, каким-то непонятным образом, - Пингвин оказывается вовлечён в одну из таких игр - какой-то чемпионат межгосударственного значения между польскими ляхами и козаками. И угораздило-же случиться этому чемпионату в полнолуние, когда люди превращаются в волков, волки в людей, и происходят прочие чудесные превращения!!! После очередной подачи мяча-Пингвина в игру, он случайно пролетает на фоне полной луны и опускается на футбольное поле уже в обличье Андрейки Бульбы, что очень смешит vip-персону чемпионата - молодую Принцессу-Полячку. Пингвин пытается ей объяснить, что это превращение временное и можно продолжать играть, но его исключают из игры, так как Андрейкой, а тем более свободолюбивым, - продолжать играть не очень удобно...
И тут между Принцессой и Пингвином проскакивает искра симпатии, перерастающая в пламя чувств. Пингвин понимает, что любовь - это то высокое чувство, которым не обладают многие другие пингвины из его окружения. Любовь - это та высота, достигнув которой пингвины и прочие обитатели планеты (в том числе и люди) - станут самодостаточными и счастливыми. Нужно просто научить их любви, этих заблудших и прямоходящих (и также прямолетающих и прямолинейных, как сабля козака) особей.
И вот уже в обличьи драчливого, но любвеобильного Ромео - он лезет к Джульетте, вверх, чтобы познать эту великую тайну любви, показывая пример остальным.
На этом заканчивается первая часть этой захватывающей истории, и плавно переходит во вторую часть...
....
 
Вниз▼
volk13Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:52 | Сообщение # 28
Кошевой Атаман
К сожалению не совсем понятно о какой любви идёт речь - только лишь о любви к женщине и о любви к свободе, или также о любви к своим сородичам, предкам, товарищам по партии, Родине в конце концов!... Тут наблюдается явное режиссёрское упущение, но вероятно это специальный режиссёрский ход, чтобы не навязывать зрителю своего мнения, а дать возможность самостоятельно разобраться в этом вопросе...
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Пятница, 17.06.2011, 12:58 | Сообщение # 29
Зав Клубом
Коллеги, мне чрезвычайно импонирует изначально заданный вами высокий уровень обсуждения картины (тем более, что картина к этому располагает).

К сожалению, по ряду обстоятельств, сам пока не могу сесть и включиться в коллективную работу наравне с вами.
Ибо догуливаю последнюю неделю отпуска, и большую часть времени провожу вдали от интернета, но вблизи естественных и искусственных водоёмов.

Сейчас вот тоже обстоятельства оказались сильнее меня - возникла необходимость провести выездной загородный коллоквиум, посвящённый некоторым вопросам термической обработки мяса крупных (одомашненных) животных, с применением открытого огня и в природных условиях, приближённых к естественным (по мере возможности).

Поэтому вынужден извиниться, к сожалению, в ближайшие 24 часа буду отсутствовать, и в обсуждении поучаствовать пока не смогу.
Но думать над материалом - буду!
 
Вниз▼
volk13Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:05 | Сообщение # 30
Кошевой Атаман
И вот, во второй части, - мы видим Пингвина в перьях, в обличьи Вождя необразованных каманчи, который знает почём фунт лиха, и каким путём нужно вести своих подопечных к цели. Любовь нужно вдалбливать в голову! Методично, но бережно... И самым гуманным способом и методом, по мнению Главного Героя - является синематограф! Разрываясь между образами вождя, кинооператора и пингвина, - Главный Герой гасит свет и проводит экспериментальный показ. Всем очень нравится такая методика, синематограф захватывает души и мысли зрителей, проблемы, в образе истеричных тёток, садящихся на свои зады, - уходят в их "задние планы", а уезжающая телега - усиливает этот эффект исчезновения проблем! Очень интересный режиссёрский ход и подача материала, имхо!
Это - ключевая часть сюжета, показывающая положительную тенденцию от использования методики образования с помощью синематографа... Зритель начинает понимать свою сопричастность к происходящему, потому-что он в данный момент и сам находится в самом центре этого священного действа - демонстрации фильма.
Благодарности зрителя - нет предела!...
 
Вниз▼
volk13Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:24 | Сообщение # 31
Кошевой Атаман
Третья часть - посвящена описанию того эффекта, который достигается при применении методики, описанной во второй части. Довольный результатом Пингвин - лежит и рассуждает... Заметьте, как добросовестно и абсолютно в такт итальянскому тенору - он произносит своим клювом фразу: "Что всегда найдётся кто-то из нас", указывая ластой вверх на свой образ вождя в индейских перьях! Эта удивительная синхронизация клюва и слов закадровой песни - сообщает нам о том, что режиссёр добросовестно относился к любым мелочам, создавая данную картину. Эффект, не побоюсь этого слова, - реализма в данной сцене - достигает полных 100% ! А распятие и самопожертвование Пингвина - показывает нам - насколько крепко можно сплотить, прибив "гвоздями убеждения" зрительские массы... Вобщем сцену, где пингвин манипулирует ластами, пытаясь нам таким образом сказать и объяснить что-то сокровенное - хочется и хочется пересматривать многократно, чтобы понять тот тайный и главный смысл, который языком жестов хочет объяснить нам Главный Герой. Потому-что слов - ему уже не хватает, в рот мне ноги!!!
И услышав призыв о том, что "стен не мало ещё нужно разбить", чтобы добиться нужного эффекта, на помощь Пингвину выдвигается целая армия козаков, готовых до конца стоять за свои идеи и идеалы!
А три верных боевых товарища, среди которых угадывается плотная фигура Политрука (второй слева), - ведут Главного Героя к одной из таких неприступных стен, дружески похлопывая его по плечу, и заверяя, что никогда его не бросят, так как друзья - друг друга не бросают!
 
Вниз▼
volk13Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:53 | Сообщение # 32
Кошевой Атаман
Финальная часть - насыщена событиями, показывающими - как нелёгок и опасен труд не только Главного Героя, но и зрителя... И к чему всё это может привести, если вовремя не вмешаться, не откорректировать программу просмотра, не объяснить должным образом зрителю правильную семантическую составляющую!...
Спокойный до этого времени Юный Барабанщик (которого мастерски сыграл уже известный в голливуде Политрук Волков) - неожиданно подпрыгивает на своих барабанах, перевоплощается в Ахиллеса, и вонзает кинжал в шею мимо проходящего мирного зрителя, опоздавшего на киносеанс, констатируя сей факт, и оправдывая свой поступок тем, что этот человек - не любил синематограф... Т.е . мы наблюдаем, как любовь к синематографу в душе боевого офицера достигает своего апогея и он, своими отработанными в боевых схватках методами, пытается объяснить всем - что кино любить нужно, и что он на всё готов, чтобы в этом убедить несогласных... Понимая, что остановиться он уже не может (а так всегда бывает, когда Политрук Волков начинает какое-нибудь дело), он начинает крушить топором зомбоящик, чтобы хоть как-то оторваться от просмотра этого идеологического прибора-оружия... Пингвин в шоке... Попутно он задевает и разносит в пух и прах и сам киноклуб, и прилегающую к нему территорию, не понимая, что творит, находясь в состоянии аффекта и наркотического опьянения от просмотра... Это лишний раз доказывает реалистичность происходящего на экране и ту силу воздействия, которую может оказывать на зрителя синематограф. Особенно это касается боевых козаков, неоднократно раненных в голову... Кстати, стоит отметить, что в некоторых других трактовках данного эпизода высказываются предположения, что на Политрука Волкова просто начал действовать стакан водки, выпитый им вначале фильма, но мне кажется, что для такого мужественного персонажа - стакан водки - это капля в море...
Метнув колесо от раскуроченного автомобиля, привёзшего новую партию фильмов, в мирно стоящего в пятидесяти метрах водителя этого автомобиля, Политрук Волков наконец-то успокаивается, и идёт вместе с Главным Героем осматривать место своего маленького хулиганства...
И найдя единственный уцелевший фильм под названием "В рот мне ноги!", Главный Герой произносит заключительную фразу - "Искусство - нельзя уничтожить!", и командует Политруку - "Заряжай!", что Политрук с удовольствием и выполняет, так как это естественно - одна из любимых его команд!
...
И под аплодисменты - всё начинается сначала.... - нам вновь и вновь хочется идти и смотреть эту необыкновенную картину, в рот мне ноги!!!
...
Вот такова одна из версий семантического перевода данного фильма, друзья... Она конечно не претендует на истину в последней инстанции, но в достаточной мере раскрывает новый подход к реализму в кинематографе, проникает в сущность Главного Героя, раскрывает его идеи и методы донесения этих идей, показывает все тяготы и опасности, которые могут подстерегать нас на пути к просветлению!
...
 
Вниз▼
ШухерДата: Суббота, 18.06.2011, 07:09 | Сообщение # 33
Козак ортодокс
Мне кажется, что Волк под видом семантики опубликовал сценарий художественного, и не побоюсь сказать – высокохудожественного, фильма «В рот мне ноги», разбавив сценарий своими, как бы помягче выразиться …, субъктивными же и домыслами, далекими от главного замысла фильма, и абсолютно не разглядел в фильме главного – режиссерского послания зрителю. И даже не столько зрителю, сколько прототипам главных героев этого исторического фильма, дав им возможность посмотреть на себя со стороны, оценить прожитое и свои поступки. Подталкивая прототипов на путь покаяния и всепрощения.
А сценарий-то фильма великолепен, тут, думаю, двух мнений не будет даже при нашем плюворализме. И режиссерский талант создателя фильма сыграл важную роль в экранизации этого замечательного сценария. Возможно талант-то и сыграл решающую роль, действуя на подсознание режиссера, которого постоянно отвлекали от осмысления сценария и чего он снимает повседневная рутина, технические и организационные вопросы.
 
Вниз▼
ШухерДата: Суббота, 18.06.2011, 08:03 | Сообщение # 34
Козак ортодокс
Исторический фильм «В рот мне ноги» можно смело ставить в один ряд с шедеврами отечественного синематографа, такими как «Вечный зов», «Офицеры» и других картин, показавшие человеческие судьбы. Несколько подзатянутым началом режиссер хочет заинтриговать зрителя, опять сказывается влияние на режиссера таких мэтров как Тарковский, явно слизаны приемы мэтра и скрип дверей, лай собаки и прочие шумовые эффекты фильма, да и сама подзатянутость тоже слизана .
Почему фильм называю историческим, в нем показаны судьбы главных героев, причем охвачены почти все социальные слои нашего общества.
В этом историческом фильме показаны и трагедия русской интеллигенции. Думаю все согласятся, ярко и правдоподобно раскрыта метущаяся душа интеллигенции, которая живет не по законам природы, живущая по каким-то своим причудливым законам, еще не сделавшей честный и мудрый шаг к пробуждению. Режиссер исподволь заставляет задуматься всех зрителей и главное самих этих ботаников, любителей извлекать звуки пигвиньими лапками. Ботаники не слышат за ярким сочным звуком, который извлекается с помощью этих самых пигвиньих лапок, страдание самих пигвинов. Не видят того предсмертного ужаса ни в чем неповинных пигвинов, которых природа одарила такими замечательными лапками. Тут уместно вспомнить высказывание товарища Пацталоцци в одном из обсуждений: - «Хочешь играть лапками, какие проблемы?
Только убей животинку самолично, почувствуй её боль и страх перед смертью, чтобы лучше знать цену таких вот медиаторов». Вот как!
В фильме просто замечательно раскрыт образ типичного ботаника интеллигента, просидевшего всю жизнь на жопе в уютном мягком кресле. Очень правдоподобно и талантливо сыграл роль очкарика интеллигента начинающий актер Чатланин. Можно поздравить его с успешной премьерой в своей актерской жизни на большом экране.
 
Вниз▼
volk13Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:13 | Сообщение # 35
Кошевой Атаман
Шухер, я абсолютно согласен с Вами, коллега, в том плане, что ботанической составляющей уделено немалое внимание в данной кинокартине. Немногословная роль интеллигента-очкарика - гармонично вписывается в общий сюжет, заставляя заострить своё внимание на необычной методике извлечения звуков. Данная методика своими корнями уходит глубоко в историю, в эру, когда не было компьютеров, когда в качестве музыкальных инструментов использовали китовый ус и пингвиньи конечности. Искусно овладев оригинальной методикой северных народов извлечения звуков с помощью пингвиньих ласт, интеллигент-ботаник дополняет общую сюжетную линию поразительных и неординарных явлений. Его броская манера исполнения - лишний раз напоминает нам о том, что научный подход к делу - залог успеха. И не нужно искать лёгких путей, если есть такая возможность! Пингвиний ласт, являющийся оригинальной закуской к пиву, оказывается можно использовать и в других целях, если исхитриться. Что с успехом и демонстрирует нам один из киногероев. Субпродукты, используемые в качестве основы для холодца, - оказывается с успехом могут сослужить добрую службу в качестве вспомогательного инструмента при игре на гитаре. Экономика должна быть экономной. Не так уж и много осталось в антарктиде пингвинов, чтобы разбрасываться ихними конечностями! Бережливое отношение к природе и к ботанике, как к науке, изучающей эту природу - вот тот лейт-мотив, который пронзает зрителя своей простотой и одновременно - убедительностью...
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 15:17 | Сообщение # 36
Зав Клубом
С большим интересом ознакомился с результатами вашей аналитической и критической работы, практически по всем тезисам разделяю мнение коллег.
Действительно, здесь мы снова сталкиваемся с ситуацией,когда случайный и эпизодический (на первый взгляд) персонаж - по сути оказывается наиболее концептуально значимым элементом всего творческого замысла!
Казалось бы, если взять секундомер и посчитать весь хронометраж роли так называемого «Музыканта с пингвиньей лапкой», то мы вряд ли насчитаем даже 60 секунд! (Да и вообще, надо ещё разобраться, действительно ли этот предмет, который он держит, является настоящей пингвиньей лапой, или мы опять пошли на поводу у заблуждения и обманчивости внешних визуальных эффектов - а это между прочим излюбленный приём режиссёра, и я намерен это доказать!).

Однако, при столь малом хронометраже, значение, отводимое данному персонажу в режисёрском послании, трудно переоценить!
Социальная ответственность за свои поступки, протест против современного жестокого общества потребления, которое готово, не задумываясь, отправлять на убой сотни живых и думающих существ (имеющих не меньшее право на жизнь, чем мы с вами), чтобы потешить свой слух звучанием их лап и усов, отрезанных с ещё тёплых тел.

А в глаза им заглянуть слабо? - как бы беззвучно кричит нам с немым укором этот, казалось бы, мимолётный и нелепый персонаж в очках и банной шапке.

(Кстати, этот персонаж напомнил мне одного старичка из гениального фильма «Затойчи», если кто помнит. Тот старичок тоже был вроде неприметен, прислуживал в суши-баре, а в конце оказался одним из центральных персонажей, вокруг которого была закручена вся интрига).
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 15:32 | Сообщение # 37
Зав Клубом
Хотел бы также обратить внимание коллег на одну занятную параллель, по каким-то причинам ускользнувшую от них, но имеющую (на мой взгляд) первостепенное значение для полного понимания этой картины.
Я имею в виду, конечно же, несомненную сюжетную параллель с фильмом «Начало» (который в своё время наделал немало шума в нашем Клубе).

Итак, давайте вернёмся к одному из первых эпизодов, а точнее, к сцене, где хорошо известный нам всем персонаж volk13 садится за стол, якобы снимает своё лицо, и вдруг оказывается крепким усатым мужиком в тельняшке.
Думаю, не я один, а все смотрящие этот эпизод испытали странное чувство: стоп!!! что это, вымысел или реальность?
Кто из них на самом деле реальный - Волк или мужик??? Где маска, где настоящее лицо?
Где тут кончается реальность и начинается игра воображения?

Грубо говоря, зритель испытывает такое же странное и немного шокоирующее ощущение, как при просмотре первого эпизода «Начала», когда вдруг явь начинает мешаться с кошмарным сном.
И эта напряжённость остаётся с нами на протяжении всего просмотра, и мы всё время гадаем, где же мы сейчас, в реальности или на очередном уровне галлюцинаций?
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 15:43 | Сообщение # 38
Зав Клубом
Осознание этого момента (что мы не знаем, где сейчас происходит действие - наяву или во сне) даёт нам ключ к пониманию многих последующих эпизодов, которые без этого ключа выглядят, казалось бы, просто бессмысленно.
Например, эти повторяющиеся мультяшные врезки с танцующим и жестикулирующим пингвином, которые совершенно невозможно увязать с остальным сюжетом, если не знать, что действие происходит не в реале, а в виртуальном внутреннем мире главного героя (видимо, злоупотребившего галлюциногенными свойствами сирени на спирту).

А эти сцены немотивированных убийств? Ведь где это видано, на спокойно идущего человека бросается какой-то сумасшедший в нелепом железном шлеме, прыгает выше человеческого роста, презрев все законы гравитации (вот вам ещё одно доказательство, что дело происходит не в реальном мире), и запрыгнув ему на плечи, наносит нечеловечески мощный удар в шею каким-то совершенно жутким огромным ножом.
Что это??? Типичная клиническая картина кошмарной галлюцинации!

Итак, поняв и взяв на вооружение этот ключ к пониманию общего замысла, мы сможем отделить зёрна от плевел и лучше понять, не побоюсь этого слова, гениальный замысел режиссёра.
Но для этого нам нужно найти ответ на один-единственный самый важный вопрос:

что же является тотемом главного героя?
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 16:21 | Сообщение # 39
Зав Клубом
Должен признать, этот фильм оказался крепким орешком даже для меня, несмотря на весь мой (чего уж тут скрывать) немалый опыт киноведческих исследований.
Даже сейчас, после всей огромной проделанной нами работы, я не могу с чистой совестью сказать, что мы полностью разобрались с этим фильмом.
Вы знаете, нет!
Нет этого (уже успевшего стать привычным) ощущения, что ты полностью разобрал произведение до последнего винтика, увидел все вторые, третьи и четвёртые смысловые уровни, уловил все культурологические ссылки и цитаты, постиг творческий замысел и полностью распробовал вкус шедевра.
С этим фильмом такого ощущения у меня почему-то нет! Напротив, он всё время оставляет ощущение загадки, недосказанности и недопонятости.
И чем дальше я пытаюсь в этом разобраться - тем глубже раскрываются передо мной новые бездны авторских смыслов!
Прямо какая-то чёрная дыра, туда её в качель!
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 16:39 | Сообщение # 40
Зав Клубом
В полной мере сказанное относится и к поиску тотема. Уже четвёртый час я занимаюсь обдумыванием этого важнейшего вопроса, но до сих пор, к своему стыду, не достиг сколько-нибудь удовлетворительного результата.
Первое и самое очевидное предположение - тотемом является колесо от «Газели», которым герой volk13 пытается сбить с ног неизвестного оппонента в одном из эпизодов. Аргументы следующие:
1) «колесо» звучит (и внешне выглядит) похоже на «кольцо» (которое было тотемом Кобба в «Начале»)
2) есть предположение, что в том эпизоде герой пытается определить, как поведёт себя колесо после приземления - будет крутиться на торце, зависнет в воздухе, либо просто упадёт)
3) кроме этого эпизода, колесо встречается ещё как минимум в трёх эпизодах.

Вроде бы, версия получается довольно стройная. (И кстати, если она верна, значит все эпизоды, где мы видим volk13 в образе крепкого мужика - это всего лишь очередные уровни галлюцинации).
Однако есть серьёзные контраргументы.
Например, во многих сценах с мультяшным пингвином мы не видим никакого колеса. Получается, что эти сцены не вымысел, а реальность???
Бред какой-то! Одно это соображение уже делает версию с колесом полностью несостоятельной.


Но тогда что же служит тотемом???
 
Вниз▼
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright PL1C © 2024