Пятница, 17.05.2024, 14:17 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* *** К П П ***
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
В рот мне ноги!
ШухерДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:28 | Сообщение # 61
Козак ортодокс
Ну, не знаю что и сказать. Я просто в шоке от происходящего в нашем Киноклубе.
В кои-то веки в прокате появился настоящий честный исторический фильм, рассказывающий о трагедиях человеческих судеб. И нате вам, вновь нас - обычных простых кинозрителей пытаются задурманить параллельными мирами, галлюциногенами, приготовленными из Началов и просроченных Консервов, теперь еще появились доуэлевы головы. И я так понимаю, это не случайно происходит. Нас умышленно хотят запутать, чтобы отвлечь внимание от социальной направленности фильма «В рот мне ноги», прикрыть дурманом раскрытый в фильме антагонизм буржуазии и пролетариата.

Я рассматриваю фильм с твердой платформы Марксизма – Алкоголизма и эта строго научная платформа помогает мне составить целостную картину картины «В рот мне ноги».
Я уже высказал свою точку зрения по двум персонажам фильма, успел хватить семантикой, так сказать, пару социальных слоев, это представленные фильме интеллигент и буржуинин.
Теперь, коль речь уже зашла про второго кочегара, выскажусь, что я думаю о режиссерском послании зрителю через образ кочегара, так сказать, тунеядца. И по плану следующим займусь непосредственно и самым главным героем фильма – Пингвином.
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:37 | Сообщение # 62
Кошевой Атаман
Несколько часов, друзья, я провёл у телеэкрана, гоняя по кругу сцену с головой, в надежде приоткрыть завесу тайны над этим парадоксом (парадоксом блуждающей головы). И к своему удовлетворению - наконец-то постиг этот тайный смысл! Помните древнюю козацкую поговорку - дело в шляпе? Так вот - всё дело на самом деле - В ШЛЯПЕ! Этот простой и удивительный вывод - как пуля пронзил мою и так дырявую израненную голову! Именно в шляпе находится то, от чего зависит поведение человека!
Возьмём к примеру армию. Надел пилотку - ты солдат! Надел фуражку - ты офицер! А надел папаху - ты уже генерал! И ничё лишнего не надо делать! Главное - одеть нужную шляпу - и ты тот, кого эта шляпа символизирует! Вот и весь парадокс головы! Отсоединив голову - Политрук одевает шляпу! И голова естественно ему уже не нужна, так как всё дело - в шляпе! У кого круче шляпа, тот и сам круче! Просто и со вкусом!
И всё-бы было замечательно, если-бы опять не этот тунеядец - второй кочегар! У него - тоже шляпа, в рот мне ноги!!!
Признаюсь честно - этот ПАРАДОКС ШЛЯП - поверг меня в очередной шок! Ну нахрена нужна в этом фильме вторая шляпа, если переходящая голова всего одна???!!! Не фильм, а какой-то парад парадоксов, в рот мне ноги! Наконец-то три основных парадокса - КОЧЕГАРОВ, ГОЛОВЫ и ШЛЯП - соединились в фантастическом хитросплетении!!! Круг замкнулся! И выхода из этого парадоксального круга - я к сожалению не вижу...
 
Вниз▼
ШухерДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:42 | Сообщение # 63
Козак ортодокс
Не буду скрывать, образ кочегара в фильме «В рот мне ноги» мне, представителю трудовощевогося народа, более всех других персонажей симпатичен и близок. Скажу больше, даже чем-то особо дорог.

Во первых детали и всякие мелочи, как бы нас ни уговаривали не обращать внимание на эти мелочи, ибо без этих мелочей ни о какой концептуальности и целостности можно и не разговаривать.
Ранее уже поднимался вопрос о трусах в кочегарке, и естественно не нашлось удовлетворительного объяснения, рассматривая через призму-то мухоморов и глюкогенов с параллельными мирами. Так вот, с трусами всё очень просто, такой тонкий, продуманный и малозаметный режиссерский штрих. Но какой штрих! Ощущается кисть великого мастера. На веревке сохнут чистые свежевыстиранные трусы и носки, это режиссерское послание – трусы прям кричат с экрана желтопрессным кинокритикам, любителям покопаться в грязном белье, - «Стоп, вам тут в кочегарке делать нечего!».
Что ж, с трусами почти разобрались, заострять внимание не будем, и так всем понятно, отчего на веревке всего один комплект белья и тот не полный, без майки – кочегар едва – едва сводит концы с концами на 95 рублей в месяц.

(вынужден прерваться ...)
 
Вниз▼
ШухерДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:11 | Сообщение # 64
Козак ортодокс
Волк, чего тебе опять не понятно с шапочками?
Шапочка - это рабочая спец одежда! А напяливание буржуином рабоче-крестьянской шапочки, по 15р за штуку у китайцев, показывают буржуйскую лживую сущность. Буржуи такой народец, красные придут - они уже сидят в папахе с красной ленточкой, белые - у них под фуфайкой китель с золотыми погонами имеется. Скользкий народец-то эти буржуины.
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:59 | Сообщение # 65
Кошевой Атаман
Хотелось-бы дать некоторые пояснения коллегам по-поводу социального положения Волка. Волк - типичный представитель барства - дворянского сословия. Толстой был тоже барином, да и многие великие писатели были помещиками и землевладельцами. Даже сам великий Никита Михалков хочет быть современным барином! А я вам скажу - нелёгкий это труд - быть барином! Организовать труд безграмотных крестьян, обеспечить им все условия проживания и пропитания - вот цель настоящего барина! Как говорится - каков барин - таков и крестьянин!
А буржуй - это представитель класса буржуазии, в основном западной европы и америки. По другому - капиталист. В образе-же Волка мы видим типичного представителя русского дворянства, т.е. - ДОБРОГО БАРИНА. И это образ скорее положительный, чем отрицательный, мне так кажется... Вот такое небольшое отступление.
На основании этого вывода - классовые предрассудки второго кочегара, являющегося ярким представителем сословия тунеядцев, представляются нам абсолютно безосновательными. И его нищенский вид - это не следствие его эксплуатации барином, а следствие его лени и нежелания работать. Это яркий пример того, что если-бы он работал у барина, то выглядел-бы гораздо лучше и опрятней, и был-бы сыт, одет и обут должным образом. А отлынивание от общественно-полезного труда на благо барина и отечества - и привело его в заброшенную кочегарку, вместо отдельный избы, коровы и двух коз... А дальнейшая дружба и сотрудничество с Барином-Волком - глядишь и вылилась-бы в открытие небольшого свечного заводика им.Шухера... И начал-бы дворянский род Шухеров своё существование в новой ипостаси...
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Понедельник, 20.06.2011, 04:09 | Сообщение # 66
Зав Клубом
Уважаемые коллеги, с некоторой тревогой должен констатировать, что несмотря на мои отчаянные попытки, в нашей научной дискуссии наметилась опасная тенденция!
Мы скатываемся к обсуждению вопросов классовых и сословных различий!
Коллеги, такой поворот лично мне кажется недопустимым и крайне нежелательным!
Давайте всё-таки постараемся остаться в рамках киноведческой тематики, не будем углубляться в политизирование!
 
Вниз▼
ШухерДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:44 | Сообщение # 67
Козак ортодокс
Не надо тревожиться, гражданин начальник smile
Волк с Шухером классовую антагонизьму не переносят в личности, ибо мы друзья-товарищи, еще и контуженные козаки,
у которых чувство товарищества превыше даже классовой ненависти. Которой в действительности и нет вовсе.
Нам по удовольствию покусаться малеха для разминки, тобишь продолжение бесконечной дуэли, начавшейся фик уже знает когда.

Вообще не смог дочитать постинг, когда прочитал его выводы про скрывающегося тунеядца, укатился со смеху. Это зачет 100%
Красиво он долбанул кочегара-то.
 
Вниз▼
ШухерДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:35 | Сообщение # 68
Козак ортодокс
И вообще вопрос имею, почему такие ограничения в нашем Киноклубе?
Я вот не знаю кого как учили, нас с начальных классов церковно-приходской сразу обучали во всех произведениях искусства подмечать социальный смысл , заложенный в произведении.
Вот, к примеру, начни мы тут разбирать Некрасовское "Кому на Руси жить хорошо", и что, спрошу я вас?
Разве изучив приемы творца, в каких-скаких ямбах написано мы чего-то добьемся в понимании замыслов, и какую пользу при этом извлечем?
Произведение несет знание, прежде всего, и судить только по одежке и не интересно даже.
Надо заглянуть в глыбь.
К тому же у нас идет просмотр сурьезного произведения, а не какой-то там беллибердистике вроде Трои, в которой главный смысл показать какой красавчик Брэд Пит
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:12 | Сообщение # 69
Кошевой Атаман
Возвращаясь в основное русло семантического анализа представленного кинофильма, не могу не констатировать тот факт, что мы незаметно приблизились вплотную к самой сложной, но основной части нашего обсуждения. Уперевшись в бермудский треугольник неразгаданных до конца парадоксов фильма, мы понимаем, что не хватает какого-то винтика, какого-то рычажка или педальки, нажав на которую - мы сможем плодотворно двигаться дальше. И как тут не вспомнить слова из песни, которая сопровождает данную кинокартину, а именно: "заблудившись среди облаков, мы забыли куда нужно свернуть". Вы только посмотрите, сколько провидения в этих словах! И насколько режиссёр предсказал то, что и произошло при семантическом анализе! Мы - заблудились в трёх соснах, в этих трёх парадоксах (напомню их - это парадоксы Двух Кочегаров, Одной Блуждающей Головы, и Двух Шляп). Это каким-же даром предвидения должен обладать режиссёр, чтобы так умело и чётко спрогнозировать данную ситуацию!
И дальше режиссёр - даёт нам эту "педальку", которая так необходима в такой ситуации! И мы это слышим в следующей фразе песни: "Но нашёлся среди нас, кто готов указать нам правильный путь". Вот она, квинтэссенция семантики! Вот он, наш Спаситель! Это Главный Герой фильма - Виновник Торжества!
Образ Спасителя сложен и многообразен, но основная его ипостась - это не Отец, не Сын и не Святой Дух, а то, что мы не могли и предположить даже в многоуровневых галлюциногенных снах! Это - Пингвин, друзья! Именно в образе Пингвина мы, заблудшие прямолинейные козаки, впервые видим нашего Спасителя! Он является нам неожиданно, не афишируя себя заранее, но мы сразу понимаем, что это именно он является нашей путеводной звездой, и зовут его - Пацталоцци!
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:20 | Сообщение # 70
Кошевой Атаман
Почему для спасения заблудших козацких душ Спаситель является нам в образе именно пингвина, а не слона или медведя? Медведь - исконно русский козацкий персонаж, был-бы наиболее понятен основной массе боевого козачества. Зачем такие изыски типа Пингвина? Чтобы ответить на этот вопрос, мы опять обратимся к исторической составляющей, попытаемся раскрыть характер главного героя через призму реализма и исторических фактов...
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:58 | Сообщение # 71
Кошевой Атаман
Впервые образ Пингвина в русской классической литературе появляется в 1901 году, в журнале "Жизнь", в бессмертном революционном произведении Максима Горького "Песня о буревестнике". Вспомним эти строки:
"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах"...
Тогда, в те далёкие времена, М.Горький и предвидеть не мог, какая роль будет отведена Пингвину в другом классическом произведении русского киноискусства - в фильме "В рот мне ноги!". Эта безобидная человекообразная птица, живущая лишь в Антарктиде и на прилегающих к ней территориях, умеющая когда-то летать, но потерявшая это умение в связи с тем, что практически не имела врагов, - станет путеводной звездой для многих из нас, кто вообще боится летать, кто привык ползать и довольствоваться тем, что ниспошлют нам небеса, вместо того, чтобы подняться ввысь и посмотреть на всё с высоты, познав истину и красоту творческого полёта, полёта мысли!!!.
Вот, друзья, в чём состоит основная задача Пингвина-Спасителя - раскрыть нам глаза на то, что только развитая и буйная фантазия способна оторвать нас от этой надоевшей жизненной земной рутины.
Но на самом деле - наш Пингвин не настолько прост, как может показаться с первого взгляда... И как раз в этих тонкостях - мы должны с вами очень хорошо разобраться.
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:19 | Сообщение # 72
Кошевой Атаман
Обратите внимание, уважаемые коллеги, что Спаситель - это не просто среднестатистический пингвин, а конкретный пингвин с острова Мадагаскар. Молодёжь знакома с этим нашумевшим одноимённым мульт-сериалом, но для древнего козачества - я поподробней остановлюсь на характеристике данного персонажа. В мульт.сериале - это самый молодой пингвин из боевой четвёрки отряда специального назначения, по имени "Рядовой". Под руководством опытного Шкипера (прототипа Политрука) - данный отряд занимается всевозможными спасательными операциями. Чем-же характерен Рядовой?
- он полностью открыт для любого нового опыта
- он очень чувствительный и наивный, задает много вопросов, не любит насилие
- он можно сказать самый адекватный из команды
- он очень добрый, считает смех универсальным языком общения (кстати другие члены команды считают по другому - Ковальски(Чатланин), соответственно считает, что это интеллект, а Шкипер и Рико(Волк и Шухер соответственно) - грубая сила)
- он считает своим кумиром Ковальски (хотя ему чуть-чуть не хватает изящества), а вовсе не Шкипера
- он хороший психолог, но плохо владеет гипнозом
- он не любит\боится барсуков.
...
Узнаёте? Да-да-да! Очень интересные совпадения присутствуют в описании характера Пингвина и характера Главного Героя!
И эти хорошо улавливаемые параллели позволяют нам через доступный образ Пингвина прикоснуться к доселе недоступному образу Спасителя наших заблудших душ.
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:35 | Сообщение # 73
Кошевой Атаман
На собственном примере Пингвин нам демонстрирует то учение, тот новый завет, который он несёт в массы козачества, пробивая их твердолобые головы силой логики и убеждения. Вот он в образе Андрийки Бульбы злится на распутницу-полячку, которая смеётся над его неуклюжим падением, и в тоже время в образе Ромео стремится овладеть несовершеннолетней Джульеттой, несмотря на её юный возраст. Как-же так, спросите вы - а где-же методология подхода? Где единообразие в методике познания истины? Всё дело - в индивидуальной позиции на конкретном участке шкалы времени. Там, где не попраны желания субъекта, где есть свобода выбора, где есть уверенность, что ничего за эту свободу выбора тебе не будет - там и находится истина! Этот удивительный дуализм в познании законов природы и себя, эта способность перевоплощаться в зависимости от ситуации и внешних факторов - просто поражает своей мощью и подкупает своей искренностью! И проявление этого удивительного свойства перевоплощения Спасителя - мы наблюдаем на протяжении всего фильма. И сомнений не остаётся - да! Это - он! Наш Виновник Торжества!
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:53 | Сообщение # 74
Кошевой Атаман
И мы тоже начинаем заряжаться(а может даже порой и заражаться) этой удивительной энергетикой, пытаемся понять своего Учителя, а порой - и опередить его в познании того или иного явления, о чём и поётся в песне. И этот хитрец - знает, чем увлечь своих оппонентов, чем отвлечь их от лишней суеты и от других направлений и путей, ведущих в неизведанный мир познания. Это - кино! Тщательно подбирая программу проката, Спаситель уводит нас всё дальше и дальше от реалий жизни, обещая свободу духа и вечную радость! Мы, привязанные узами родства, патриотизма и братства, - пытаемся сопротивляться, но Спаситель уверенной поступью, без права оступиться и отклониться от правильного курса - ведёт и ведёт нас туда... туда, где истинная свобода - свобода удобного для себя выбора, власть субъекта над всем остальным, над законами и порядками, над всем, что шевелится и движется. И не поздоровится тому, кто посягнёт на эту власть и свободу, кем-бы он ни был, пусть даже это - батько... И эта мощь и сила нового учения - просто обескураживает и завораживает, затягиваясь, как удавка, на шее неподготовленного зрителя...
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:01 | Сообщение # 75
Кошевой Атаман
Именно в этом и состоит главная тайна и сила нашего Дорогого Спасителя, друзья, - его непоколебимая вера и убеждённость в своей правоте! И Пингвин из смешного и неуклюжего Горьковского персонажа - в фильме "В рот мне ноги" превращается в ответственного и мужественного героя, несущего добро и справедливость в наши головы посредством синематографа. И его усилия не остаются незамеченными! Верная команда помощников - всегда находится рядом с этим удивительным и нестандартным персонажем фильма, что ещё более усиливает эффект от просмотра картины.
Именно такое режиссёрское послание я разглядел в личности Пингвина, коллеги...
 
Вниз▼
ШухерДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:26 | Сообщение # 76
Козак ортодокс
Кто чего понял из пространной лекции товарища Волка?
Мне вот видится, что товарищ Волк окончательно заблудился в облаках туманностей
Или мне показалось, что на Пингвина наехали нешутейно :))
Что отложилось в памяти:
1. Пингвин - глупый, трусливый и жирный.
2. Чином не высокого - рядовой.
2. Превращается в разных нехороших персонажей, то падшего и вываленного в грязи Андрия, то совратителя малолетних в образе искусителя женских сердец Ромео.

Если дополнить картину, вспомнив, что пингвины такие же хищники как и акулы империализьмы, поедающие более мелкую рыбешку, то картина вырисовывается Жутчайшая! :))
Капец тебе Волк и твоему анализу :)))

 
Вниз▼
ШухерДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:54 | Сообщение # 77
Козак ортодокс
Волк, коли занялся трепанацией, и не в смысле потрепаться, надо использовать научные методы и уже изобретенные приборы, а не заниматься самодеятельностью. *Шухер вытаскивает из столешницы научный прибор штопор и разглядывает бутылку с красным полусладким, собираясь использовать его в качестве реактива для лабораторных химанализов*
Волк, смотри еще раз кину "В рот мне ноги"
1. Первое появление Пингвина
Никакой это не круглый мячик, и футбол вообще никаким боком. Само название фильма хоть бы прочитал, ведь не про печенье же.
Пингвин появляется и в первом же кадре бьет ногой прямо в рот - В рот мне ноги, и в ушах еще долгл слышится боевое восточное "Я-яяя" (широко раскрытый клюв)! Это тактика восточных боевых искусств - ногой в рот и боевой крик помогает шибчей ударить и оказывает деморализующее воздействие на противника! Козаки против такой тактики успешно применяли против голой пятки саблю ни капли не деморализуясь при этом smile В народе по сю пору ходят анекдоты на эту тему.
Вывод, - Пингвин увлекается восточными единоборствами. При этом с титрами вылетает слово "Фильм" вращаясь, если глядеть со стороны зрителя, по часовой стрелке - режиссерская задумка. Вращение по часовой стрелке - каждый ученик начальных классов церковно приходских школ знает, что по правилу буравчика (*тычет штопором в нос Волка*) направление магнитных волн идет в сторону в куда этот буравчик вкручивается. Т.е. режиссер, действует на подсознание зрителя, и заставляет притягиваться зрителя к Пингвину. Но это еще не всё! Если смотреть со стороны пингвина на вертящееся изображение "Фильм", то получается, что вращение идет в сторону Откручивания вентиля (это известно даже дошкольникам церковно приходских школ) Откручивание или Раскручивание - это говорит о заслугах Пингвина в раскрутке вообще фильмов, или в целом - Киноклуба.
С другой стороны, со стороны зрителя - вращение происходит в сторону закрутить вентиль - и зритель понимает, что Пингвин при раскручивании в целом своего Киноклуба .может и подзакрутить гайки-то. Что собственно и наблюдается время от времени, взять хотя бы запрещенный к повторному просмотру один нашумевший боевик, или месячное эмбаргов на другой боевик .
Вот так Волк надо трепанировать, а не трепаться :))
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:21 | Сообщение # 78
Кошевой Атаман
Шухер, ну что-ж, коллега... Забавная интерпретация семантического смысла, но тоже имеющая право на существование... Хотя мой канонический подход к анализу, основанный на стойких духовных позициях, - мне также симпатичен и дорог (*смотрю на полуопустошённую бутылку кагора "Канонический"*)...
Продолжайте дальше...
А то начать-то я тоже могу, да и любой из нас... А главное ведь в нашем деле - правильно кончить! Любопытно-любопытно поглядеть, чем-же закончите Вы, дорогой коллега.
Принизить Светлый Образ Спасителя (сокращённо - SOS), наполненного восточной мудростью и духовностью, до образа замызганного японского драчуна-каратэиста - это очень опасная тенденция, уважаемый коллега! Хотя как разгильдяю, беспутно влачащему своё существование в кочегарке, - Вам наверное это ближе и понятней, чем те духовные послания, которые Вы не замечаете или не хотите замечать.
Я весь во внимании, так как считаю, что все имеют право на своё мнение, если это мнение правильное.
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:48 | Сообщение # 79
Зав Клубом
Однако!.....

"нешутейно наехали" - это ещё мягко сказано. Ооочень мягко!
.
Я смотрю, вы тут собрались меня расчехвостить, как говорится, "на все деньги" ????
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:55 | Сообщение # 80
Кошевой Атаман
Пацталоцци, позволить расчехвостить Вас (как Вы выразились), дорогой коллега, - я постараюсь не допустить даже этому неугомонному охламону - второму кочегару в похожей на мою шляпе! Мы просто бережно, стараясь не зацепить лишнего, стараемся разобраться с самым сложным из образов, которые присутствуют в этом фильме, - образом Пингвина. И пока нам это хоть как-то, но удаётся... Или нет?
 
Вниз▼
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright PL1C © 2024