Пятница, 17.05.2024, 11:03 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* *** К П П ***
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
В рот мне ноги!
volk13Дата: Вторник, 14.06.2011, 00:01 | Сообщение # 1
Кошевой Атаман
Неожиданно вышел в прокат новый художественный фильм местной, но уже популярной Кинокомпании - Волк Пикчерс, под свежим и ещё не затоптанным названием "В рот мне ноги!"
И право премьеры данного фильма - принадлежит официальному учреждению Министерства Культуры ПЛ1С - нашему Киноклубу!
Что-же в этот раз нам преподнёс начинающий, но талантливый режиссёр со своей верной командой?
Об этом вы узнаете, посмотрев данную кинокартину.
Итак, ПРЕМЬЕРА!...



Процедура награждения главного героя фильма:

 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Вторник, 14.06.2011, 09:32 | Сообщение # 2
Зав Клубом
Огромное спасибо, драгоценнейшие мои, коллеги и друзья!


Растрогали старика, чего уж скрывать!
Не ожидал такого, прямо-таки в шоке!
:-)
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Вторник, 14.06.2011, 09:39 | Сообщение # 3
Зав Клубом
Пока не готов провести полноценный анализ представленной картины, ибо нахожусь под сильным эмоциональным впечатлением от просмотра.
Но уже сейчас, по итогам первого просмотра, можно не покривив душой сказать, что фильм очень многоплановый и концептуальный.
Приятно, чертовски приятно видеть такую зрелую работу!
 
Вниз▼
ШухерДата: Вторник, 14.06.2011, 16:35 | Сообщение # 4
Козак ортодокс
Выскажу первые впечатления от премьеры.
В рот мне ноги, наконец-то Шухера угораздило высказаться после просмотра фильма, хотя бы беглого, а не До.
Что бросается с первого взгляда, опять нас - зрителей, в это тяжелое голодное время, когда душа требует хлеба, пытаются кормить сладким печеньем?! Это возмутительно, товарищи.
И я догадываюсь, кто заставил, и что заставило Волка сделать шаг к пробуждению, эдакий взрослый, честный и мудрый шаг – отказаться от вкусной и здоровой пищи. Меня, как зрителя возмущают такие неправдоподобные сцены. В настоящем честном кино Волк не должен был закусывать горелку травой, в настоящем кино Волк просто обязан был (тут Шухер уже представил, как бы он снял эпизод со стаканом) поймать бегающую в ужасе курицу, схватить её за лапы и откусить ей голову. Кровь фонтаном брызжет в волчью беспощадную морду. Далее Волк, выплевывает откушенную окровавленную голову, которую снимают крупным планом. Представляете – куриная откушенная голова с открытым клювом и выпученными открытыми, полными ужаса, глазами, которые медленно затягиваются пленкой смерти. Беспомощное, еще живое тело, бьет крыльями в жестоких беспощадных лапах Волка, который с наслаждением облизывает капли крови со своего носа. Вот таким должно быть Правдивое кино. Волк, ты решил уподобиться этому Цукербергу?
Я не знаю, кто там в фильме был консультантом, раньше обычно всегда в тирах писали – военный консультант Генерал полковник казачьих войск, накрайняк Генерал майор, Такой-то. Гражданин Главреж, козаки – десантники, горелку таскают в бутылях, и не трясутся за каждую каплю. Посмотрите, как Волк в этом псевдоправдивом кино наливает стакан, боясь проронить капелюшку. Тьфу, противно смотреть.
И что самое противное и обидное, что будет думать о козаках наши потомки, посмотрев вот это, так сказать, честное правдивое кино.
Надеюсь, Танка еще пальнет прямой наводкой по этой, так сказать, премьере.
 
Вниз▼
volk13Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:22 | Сообщение # 5
Кошевой Атаман
Шухер, вижу ты давно не смотрел правдивого настоящего кино! В рот мне ноги!
До сих пор видимо ты под впечатлением якобы "правдивых" батальных сцен "Тараса Бульбы", когда отрубленные головы с выпученными глазами - чуть-ли не разговаривают, и не призывают стоять до конца! Когда козаки с перерубленными позвоночниками стоят на ногах и кидают лозунги будущему поколению! Это по-твоему правдивое кино?!!!
По поводу курицы - хочу отметить, что остатки тока что съеденной дюжины(!) куриц - Волк сжёг в кочегарке, дабы не было лишних улик и доказательств его причастности к раззорению соседского курятника. От такого плотного и мощного завтрака - у Волка началось несварение желудка. Его мучения - показаны крупным планом. Страдая от своей врождённой жестокости, Волк оплакивает поглощённых заживо курочек. И решается на отважный поступок - сбросить Волчью Личину и хоть на несколько минут побыть другим, - таким, каким его ещё не знали возбуждённые от сцен насилия зрители, показать, что и у волков есть душа и что-то человеческое. Сняв маску, приросшую к коже, Волк почувствовал жажду новой жизни! И эту жажду он сразу-же утоляет трясущимися от перевозбуждения руками... Ведь обращение в Человека лицом - привело и к перевоплощению мощных жилистых и когтистых лап - в человеческие руки, не привыкшие ещё к столовым приборам и культуре еды и питья.
Дабы погасить изжогу от десятка проглоченных куриц, Волк использует древний рецепт своей Бабушки-Волчицы - закусывает сиренью... Ведь именно травками животные лечились издревле самостоятельно... Именно в лес стремится любая животинка, у которой проблемы со здоровьем, чтобы найти нужную травку... И травка-сирень - помогает Волку! Ведь дальше - происходит чудо! Казачий дух постепенно возвращается в тело Волка (несмотря на отсутствие правильной волчьей головы), в чём мы убедимся в дальнейшем...
 
Вниз▼
volk13Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:04 | Сообщение # 6
Кошевой Атаман
А вот кочегар-Шухер - сразу видно, что не тот, за кого себя выдаёт! Переодевшись кочегаром, намазав лицо гуталином, - он вместо полной лопаты чёрного угля-антрацита - бросает в топку паровоза щепотку какого-то мусора... И это вы мне скажете - настоящий кочегар? Где вы видели таких кочегаров? В "Как закалялась сталь" - разве таким был Павка Корчагин? Разве он мог позволить себе набрать неполную лопату какого-то мусора? У настоящих кочегаров - все движения выверены, лопаты всегда под завязку! А с таким кочегаром, какого нам представил Шухер, - наш Паровоз не то, что в коммунизм, а даже в социализм не вернётся! Но тем не менее - мусор кому-то тоже убирать и сжигать надо. Поэтому роль Шухера-Мусорщика - почётна и важна в этой кинокартине! Чистота его души, скрывающаяся под грязной робой кочегара, - всё-равно проблёскивает в беззубой скромной улыбке, на фоне общего сюжета!
 
Вниз▼
ШухерДата: Вторник, 14.06.2011, 18:11 | Сообщение # 7
Козак ортодокс
Вот я про то и говорю, за кулисами жрем мясо, а на показ выставляется поедание одуванчиков, выдавая это, при том, за правду.
Мерзко это, обманывать своего же зрителя. Еще и прикрываются такие вот режиссёришки громкими титулами - типо, худо бедно состоявшимися.
Худо это - врать в глаза народу. Я за молодежь переживаю, они нас-козаков уже не слушают, говорят мне *стучит себя в грудь*, повидавшему волков-то, "врешь, деда, волки одуванчики едят". Каково, а?
 
Вниз▼
volk13Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:07 | Сообщение # 8
Кошевой Атаман
Шухер, вот же-шь упрямый какой попался! Ты семантику совсем уже не видишь из под очков-то? Разве-ж это Волк жрёт одуванчики? (то бишь сирень)? Жрёт сирень не Волк, а его Человеческая Сущность! А Волк сидит рядом за столом, тоскливо смотрит на свою Человеческую Сущность, переваривая в своём плюшевом животе курятину... Ты очи-то раскрой! Так что внучатам можещь смело показывать эту кино, так как лжи там нет ни грамма! И Волк там одуванчики не ест!
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Вторник, 14.06.2011, 23:55 | Сообщение # 9
Зав Клубом
Хотел бы поделиться с уважаемыми коллегами одним грустным (на мой взгляд) наблюдением - не умеем мы всё-таки правильно смотреть глубокое кино!
Всё ещё не умеем самого главного - понимать режиссёрское послание!

Вот, например, смотрим эпизод со стаканом водки - и что же мы видим? Каждый видит что-то своё, что хочется увидеть лично ему!
Ну вы подумайте, какая разница, чем закусывает главный герой? И какая разница, чем он закусывал до этого?
И так ли важно, каков был литраж используемой бутылки?
И соответствует ли крепость напитка ГОСТу Р 51355-99 «ВОДКИ И ВОДКИ ОСОБЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ» (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА ОТ 22.11.1999 N 416-СТ) (РЕД. ОТ 17.11.2005)?
И кому какое дело, сколько животных пострадало при съёмке этого эпизода?

Ведь режиссёрское послание состояло совсем не в этом!
Чтобы его понять, нужно просто абстрагироваться от всех деталей и сосредоточить внимание на главном.
А главное в данном эпизоде - находится прямо в центре кадра.
И я не знаю, товарищи, как можно умудриться смотреть и не увидеть!
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Среда, 15.06.2011, 00:04 | Сообщение # 10
Зав Клубом
Наверное, дело в том, что все мы в ежедневной беготне и суете давно забыли, что такое состояние медитации.
И даже когда смотрим настоящее, глубокое произведение кинематографического искусства, мы не можем отключиться от повседневности, и тысяча мыслей продолжает крутиться в наших головах (а что он пьёт? где он это купил? а сколько он уже выпил? а чем он закусывает? и т.д. и т.п.)

А ведь нужно просто остановить суету в своей голове, отрешиться от суеты.
Чтобы в голове стало пусто, просторно и тихо, как в Храмовой Зале.
И тогда начнёт происходить таинство - мы перестанем думать, и начнём видеть.

И мы увидим главное в этом эпизоде.
Его на самом деле трудно не заметить, если ум остановлен. Оно находится прямо в центре кадра.

Мы увидим - стакан.
И мы увидим, что герой наливает стакан до краёв.
И выпивает его - до дна.
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Среда, 15.06.2011, 00:12 | Сообщение # 11
Зав Клубом
Коллеги, мы все с вами русские люди, и хорошо знаем русские застольные традиции.
И не мне вам объяснять, в каком случае принято наливать стакан до краёв и выпивать его до дна.

До дна пьётся тост за здоровье виновника торжества.

Вот в этом, как мне кажется, и состояло режиссёрское послание рассматриваемого эпизода.
А всё остальное - это уже второстепенные детали, совершенно неважные в контексте основной идеи.
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Среда, 15.06.2011, 00:37 | Сообщение # 12
Зав Клубом
Хочется также обратить внимание, как удачно и к месту пришлась в картине кочегарская атрибутика (вспомним одну из начальных сцен, в которой воссоздана обстановка настоящей богемной кочегарки, а роль кочегара исполняет - пусть и не совсем умело, но искренне и трогательно - восходящая звезда вторых ролей, товарищ Шухер, работающий в амплуа «пролетарий-интеллектуал»).

Просто поразительно, насколько удачен этот режиссёрский ход, и как органично в результате сочетается видеоряд и музыкальная тема.
Ведь поклонникам и ценителям творчества Виктора Робертовича Цоя хорошо известно, какую роль в его творческой судьбе сыграла работа кочегаром в простой питерской кочегарке, ул. Блохина, дом 15 (теперь эта кочегарка стала музеем и местом паломничества).
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Среда, 15.06.2011, 00:59 | Сообщение # 13
Зав Клубом
Эх, растравили душу, разбудили ностальгию по старым временам!
Вот, раскопал песню, которая меня в молодые годы просто разрывала на части своей мощнейшей энергетикой.
До сих пор трясёт, когда слушаю.

 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 01:59 | Сообщение # 14
Кошевой Атаман
Quote (Пацталоцци)
А всё остальное - это уже второстепенные детали, совершенно неважные в контексте основной идеи.

Уважаемый Завклубом - совершенно точно угадал режиссёрское послание. И с точки зрения среднестатистического зрителя - порой достаточно крупным планом показать основное послание, чтобы донести основную сюжетную линию, спору нет. Но с точки зрения вдумчивого и опытного зрителя, который пришёл не поверхостно поглядеть кино, а попытаться проникнуть в мозг режиссёра, - именно детали порой играют наиважнейшую роль!
Вспомним фильм "Начало", когда не обратив внимание на маленькую деталь - кольцо, мы чуть не ушли от истинного послания, которое было заложено режиссёром того фильма.
Поэтому детали, которые порой кажутся малозначительными и незаметными, на самом деле могут нести в себе столько скрытой информации для зрителя, что крупные планы и явные указатели - отходят вообще на второй план.
Поэтому мысль о неважности деталей, уверенность во второстепенности мелочей - очень опасная тенденция для настоящего знатока кино, коим является наш Уважаемый Завклубом.
Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья! Нельзя звену не придавать значенья! (с) Филеас Фог.
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 02:24 | Сообщение # 15
Кошевой Атаман
Какие же важные мелочи мы видим в обсуждаемом начальном фрагменте кинокартины?
Наиболее возмутительная мелочь - это трусы, висящие на верёвке в кочегарке. Спрашивается - зачем они висят и кому принадлежат? И что они символизируют в контексте общей картины? Кочегар вроде не обнажён. Значит трусы - не его. Тогда вопрос - кто хозяин(хозяйка) трусов и где он(она) находится в таком неприглядном виде в данный момент? Что это - задумка или оплошность режиссёра?
И тут мы понимаем наконец-то, что трусы символизируют поговорку "остался без трусов"! Этот неожиданный вывод - ошарашивает нас своей простотой и оригинальностью! Кочегар - реально в трусах, но у него не только совсем нет денег на пропитание, но и негде жить!. И он зарабатывает себе на еду тяжёлым трудом кочегара, живя в кочегарке. Он - "без трусов"! Но - в переносном смысле, т.е. - абсолютно "на нулях". Голодный взгляд, раздражительность, возмущение поведением товарища, который за кулисами ест курятину, а на съёмках закусывает травой, - всё это лишний раз подтверждает ту мысль, что кочегар находится на самом "дне" лестницы жизни. И только музыка и гитара способны вывести его измученные непосильным трудом тело и душу из состояния опустошения в состояние подъёма! Падший ангел! Он упал лишь для того, чтобы показать, что главное - это не благосостояние, а сила духа! Способность собраться и отстраниться от земных проблем, устремившись внутрь себя, познавая свою духовную свободу, свободу творчества! А в это время - его пресыщенный курятиной товарищ - сидит за праздничным столом и доносит до зрителя основное послание режиссёра, поглощая полный стакан отменной водки...
Вот что порой означают мелочи, друзья! Вот как эти мелочи порой могут перевернуть сознание зрителя-обывателя, заставить задуматься о своих ближних, о своих товарищах, друзьях!
Надеюсь, Дорогой Завклубом прочуствовал теперь ту внутреннюю силу мелочей, которую они могут содержать?
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 03:15 | Сообщение # 16
Кошевой Атаман
Ещё одна ошарашивающая мелочь - это предмет, находящийся в правой руке у Представителя Загнивающей Интеллигенции, Заслуженного Деятеля Искусств - Чатланина.
Как вы думаете - что у него в руке? Неужели оторванный ласт от пингвина? Это возмутительное открытие повергает нас в глубочайший шок! Скажу сразу - никакой режиссёрской семантики в этой мелочи нет! Это - просто маниакальное увлечение Профессора - отрывать у пингвинов ласты и играть ими на гитаре. В высшем обществе, к которому принадлежит наш Великий Композитор, - это является изыском и высшим пилотажем виртуозности.
Но нам, простым людям, - никогда не понять этого направления в музыкальном искусстве, как и того, куда Чатланин девает пингвинов с оторванными ластами. Мне лично - очень жаль этих благородных и умных животных, но отобрать у Профессора его забаву (пингвиний ласт) - мы так и не смогли. Он категорически отказывался играть без ласта. Пришлось оставить эту мелочь в кадрах. Это как раз тот случай, когда Уважаемый Завклубом говорил о том, что обращать внимание нужно на основное послание режиссёра, а не на детали и порой причудливые хобби, увлечения и странности артистов.
Сказывается нехватка кадров и ограниченный бюджет картины, поэтому тут уж, как говорится, - не до пингвиньего жиру...
 
Вниз▼
ШухерДата: Среда, 15.06.2011, 09:40 | Сообщение # 17
Козак ортодокс
Я молчать не намерен. В корне не согласен с идеологией руководства Киноклубом, которую навязывают обычному простому *стучит кулаком в грудь* зрителю.

Как так, скажите на милость, «какая разница, чем закусывает главный герой?», да огромная разница. Огромная разница, чем закусывает, что пьет, за каким столом и какими приборами пользуется! Вот, к примеру, нам показывают крестьянина в лаптях, в простолюдинской одежде, а сидит он за шикарным полированным столом, сервированным сервизом, который купили в самолет президенту за много мульонов рублей из валютного резерва, еще и пара лакеев прислуживает. А пьет этот крестьянин коньячок хз какого года, а закусывает шоколадом, ананасами и рябчиком.
Вот! Как старшина резюмировал в «А зори здесь тихие» - «подвела немца культура, кофею захотелось». Каждый зритель знает, если ананасы с рябчиком на закусь, то никакими лаптями не прикроешь буржуйскую сущность, этот крестьянин – засланный казачок. Но нам упорно внушают – какая разница. Большая!

Товарищи, Руководство Киноклубом постоянно старается увести нас *стучит в грудь* - рабочекрестьян из мира реальности, подсовывая мнимые ценности, заставляют перестать думать, от нас им требуется, что бы мы просто тупо, не задумываясь Видели, чего нам заливают в глаза с ангажированных или даже купленных каналов вещания, обещая появление какого-то там Таинства.
Знаем мы эти буржуйские Таинства - Одним лопату, другим рябчиков. Эта мысль скрыто, и одновременно явно, прослеживается в замысле режиссера сериала «В рот мне ноги». (Сериалом обозвал предвидя скорое появление «В рот мне ноги - 2», «В рот мне ноги - 3»… , учитывая вызванный интерес к произведению.) ВолкИ позорные пьют полной чашей, обжираются деликатесами, и кочегары гнут на них спину.
Обратите внимание, Волк за чистеньким столом, ручки чистенькие нежные (сказал бы я этим волкАм словами Жеглова, которыми он Копченого пригвоздил ) наслаждается жизнью, а на фоне мы слышим звуки, рядом в то же самое рабочее время гремят ведрами, лопатами, заливают воду в котлы кочегарки, уголек кидают в топку, чтобы этой буржуйской двуличной морде было тепло и комфортно. Вот оно главное-то Таинство.

Поэтому фильм «В рот мне ноги» в полной мере нельзя отнести к беллетристики, социальные аспекты отчетливо видны. Талантливо показано буржуазное двуличие, безучастное равнодушие. Обратили внимание? Двуличный буржуин Волк ни ухом ни рылом не повел на вопрос из народа: "А что здесь происходит". Никогда буржуины не слышали и не считались с народом, если не доставать из сарая революционные вилы.
Вот так, если вдумываться-то, а не просто пялить глазки, как нам советует зарвавшееся руководство.
У меня не все еще. Накипело, знаете-ли, всё выскажу чего думаю.
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 10:26 | Сообщение # 18
Кошевой Атаман
Quote (Шухер)
ВолкИ позорные пьют полной чашей

а надо было 25-граммовыми буржуйскими рюмочками мельтешить? Это скока-же надо было-бы тогда рюмочек опрокинуть, чтобы донести до тебя, крестьянская морда, основное послание режиссёра??? Чтобы израсходовать определённую режиссёром дозу и уложиться в определённые временнЫе рамки ??? Стакан, причём полный - вот оружие нынешнего современного пролетариата в борьбе с засилием и несправедливостью! Трава вместо мяса - вот современный метод борьбы с ожирением и навязанными буржуйскими макдональдсами, метод возвращения человека в лоно дикой природы, туда, откуда он и пришёл по теории Дарвина!
И эта современность и актуальность фильма - подкупает своим реализмом и непосредственностью!
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.06.2011, 14:08 | Сообщение # 19
Кошевой Атаман
Вобщем, подводя итоги первого раунда дискуссии, мне, как обыкновенному зрителю, хочется отметить то, что фильм потряс не только гуманного и доброго зрителя, представителем которого является наш Уважаемый Завклубом, но и взбудоражил определённые политические силы, призывающие к классовой борьбе и равноправию простым "шариковским" методом - "всё взять и поделить".
Но на самом деле, как мне кажется, - фильм не о классовой борьбе и не о топорно-виловых методах доказательства своей правоты! Не о том, кто в чём ходит, что кушает, кого эксплуатирует, и т.д... А о том, что у каждого находится внутри себя, о духовной жизни каждого из нас, о тех смелых и светлых мечтах, которые роятся в потайных местах нашего мозга-сундучка.
Посмотрев впервые эту кинокартину, я с первых-же кадров почувствовал ту волнующую атмосферу подготовки всех героев фильма к какому-то необычному действу, к какому-то Таинству на самом деле! Вы только посмотрите - такие абсолютно разные по социальному положению и поведению герои фильма (рабочий, интеллигент и буржуин) - объединены какой-то общей энергетикой, каким-то общим делом... И дело это - никак не подготовка к государственному перевороту и прочим беспорядкам! Чувствуется, что это - именно хорошее дело. Запах предстоящего торжества витает как и в прокуренной душной кочегарке Простого Трудяги, так и в летней фазенде Эксплуататора-Волка, так и в богемной мастерской Музыканта-Интеллигента!!!
И трудно не согласиться с нашим Завклубом в том, что центральное и главное послание режиссёра - это именно наполненный до краёв стакан, выпиваемый до дна, и символизирующий объединение всех классовых врагов и пожелание здоровья и благоденствия Главному Герою фильма, речь о котором пойдёт далее!
Вы согласны с этим, коллеги?
 
Вниз▼
ШухерДата: Среда, 15.06.2011, 16:24 | Сообщение # 20
Козак ортодокс
Еще раз пересмотрел фильм В рот мне ноги. И ведь с каждым просмотром нахожу и нахожу новое!
Замечательный сценарий и великолепная режиссерская работа.

Особо хочется отметить музыкальное сопровождение, оно безупречно. И в части вокала, лирическое сопрано прям трогает и завораживает.
Сопровождение мощное, красивый насыщенный звук, профессиональная впечатляющая аранжировка.
Студия грамзаписи на этот раз на высоте. Удачное и гармоничное сочетание ритма ударных и оркестра, отлично подобрана динамика звука и эффектов.
 
Вниз▼
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright PL1C © 2024