Суббота, 18.05.2024, 13:42 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* *** К П П ***
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разделы форумов » Кабачок » Сорок лет спустя (После сорока лет вновь встретились старые друзья музыканты..)
Сорок лет спустя
ЧатланинДата: Вторник, 21.11.2017, 01:22 | Сообщение # 1
пан Профессор
Чуть более сорока лет прошло, и по инициативе нашего маэстро (руководителя нашего музыкального коллектива), мне удалось кой-кого разыскать из нашего ядра, основного, музыкального коллектива и встретиться...
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Вторник, 21.11.2017, 01:56 | Сообщение # 2
пан Профессор
Наша коллективная, пожалуй единственная фотография ансамбля. Сделана в новый 1973-74 год. Поселок Овсяное Выборгский район, база нашего института. Меня на этой фотографии нет, я фотографировал, снимал Зенитом-Е, у которого плохо работал механический временной затвор. После новогоднего концерта и танцев, мы решили сделать коллективную фотографию. Я заводил затвор, а он, то не срабатывал, то раньше щелкал затвор и я никак не успевал занять свое место. Народ мне - Давай снимай! Пора к столу! Щелкнул ... на том и порешили... smile


Но на этом снимке есть моя гитара - Иолана Тайфун-2, её держит в руках Женя Петровский, который  в центре, внизу, сидит на полу! В центре, выше, с микрофоном стоит наш маэстро - Валера Красин.
А это уже Санкт Петербург 16 июля 2017 года...



В центре Валера, а два Евгения справа и слева! "Боевые" сотоварищи встретились.

Поет Женя Петровский! Есть только миг (А.Зацепин, Л.Дербенев)!



А это моя последняя работа - "В узком горле океанического кита". Тема группы из Польши Бизоны, хит 1968-69 годов.
ВИА ЧаВо и Шухер & Аудишн

 
Вниз▼
ШухерДата: Четверг, 23.11.2017, 19:01 | Сообщение # 3
Козак ортодокс