Пятница, 26.12.2025, 17:17 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* *** К П П ***
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Небывалое НАШЕСТВИЕ
ШухерДата: Среда, 01.08.2012, 16:37 | Сообщение # 241
Козак ортодокс
Действительно, было очень интересно и здоровски!
Я даже уже скучать начал по козацкому братству.
Много было весёлых и забавных случаев, которые останутся на память.

Батько Волк правду замалчивает в некоторых эпизодах.
К примеру - купание в тельнике, когда он замеряет курвиметром направление течения.
Думаете он соблюдает форму на боевом дежурстве? Отнюдь, он просто забыл его снять после вчерашнего.
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 01.08.2012, 16:57 | Сообщение # 242
Кошевой Атаман
Шухер, краткий фоторепортаж я закончил, надоть нам тепереча видео-отчёт стряпать, однако... пока порох не остыл в пороховницах...
 
Вниз▼
МымраДата: Среда, 01.08.2012, 18:29 | Сообщение # 243
МЧС
[смахнула скупую женскую слезу]
 
Вниз▼
ШухерДата: Четверг, 02.08.2012, 14:50 | Сообщение # 244
Козак ортодокс
Мымра, обрати внимание!
Практические занятия в полевых условиях по предмету "Очумелые ручки":

- Использование пластиковых бутылок
переходим от теории к практике :



Из одной бутылки получается замечательные умывальник и мыльница.
Испытания проводит батько Волк
 
Вниз▼
ШухерДата: Четверг, 02.08.2012, 19:44 | Сообщение # 245
Козак ортодокс
Поэзия в ночи

 
Вниз▼
ЧатланинДата: Суббота, 11.08.2012, 21:07 | Сообщение # 246
пан Профессор
Вот, почти готово - ариозо Плач Татьяны_№3 из рок-оперца “Великое нашествие” или “Страсти по нашествию Козаков от Матфея Лукавого” собственного сочинения в исполнении ВИА ЧаВо и Шухер & Аудишн. (Этот вариант, наиболее полный, будет и другой, звучит впервые)
http://pl1c.org/load/0-0-0-196-20
 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.08.2012, 15:12 | Сообщение # 247
Кошевой Атаман
Отдохнув от Небывалого Нашествия 2012, Кошевой начал подготовку к Большому Наезду 2013...





Первые тренировки состоялись в городе-Герое Минске.
Сначала в картинг-клубе...

 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.08.2012, 15:16 | Сообщение # 248
Кошевой Атаман
... а затем в пейнтбол-центре...





 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.08.2012, 15:20 | Сообщение # 249
Кошевой Атаман
Отрабатывались приёмы как нападения



так и обороны...



 
Вниз▼
volk13Дата: Среда, 15.08.2012, 15:27 | Сообщение # 250
Кошевой Атаман
Особое внимание Кошевой уделял прыжкам... Методика эффективного спрыгивания с транспортных средств отрабатывалась и шлифовалась Атаманом до изнеможения...





 
Вниз▼
ШухерДата: Вторник, 21.08.2012, 11:19 | Сообщение # 251
Козак ортодокс
Кружочком где обвёл, там медмедь бродит.
Видать хорошо, если фотку увеличить

 
Вниз▼
ЧатланинДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:47 | Сообщение # 252
пан Профессор
Пока казаки во главе с атаманом осваивали Сибирь и прыгали по автомобилям, другая часть не казачества, но сочувствующая, в это же время учила молодежь мастерству игры в теннис и проводила на природе мастер класс:
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:55 | Сообщение # 253
пан Профессор
Мастерская не берущаяся подача – стопроцентный успех в победе во время игры…
Подача «Сухой лист в сентябре» - моё изобретение! (Подготовка к удару)
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Вторник, 04.09.2012, 00:03 | Сообщение # 254
пан Профессор
Электроника не успевает гнаться за движением!

Не удар, а цунами!!!
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Вторник, 04.09.2012, 00:16 | Сообщение # 255
пан Профессор
Заключительная фаза подачи
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Вторник, 04.09.2012, 00:47 | Сообщение # 256
пан Профессор
После разминки поход за черникой.



 
Вниз▼
ЧатланинДата: Вторник, 04.09.2012, 00:54 | Сообщение # 257
пан Профессор
А потом за грибами… Царь царей!
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Вторник, 04.09.2012, 02:15 | Сообщение # 258
пан Профессор
Давно мечтал и хотел сделать, правда чуток осталось, но почти готово!
Бесаме Мучо! Веласкез! Зацените!


http://pl1c.org/load/0-0-0-200-20
 
Вниз▼
ШухерДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:37 | Сообщение # 259
Козак ортодокс
Quote (Чатланин)
Зацените!

Много слышал оркестровых аранжировок Бесаме, её и оперные певцы пели и эстрадные ... когда сам подумывал - "а не пора ли и нам замахнуться на, так сказать, нашу Веласкес "
Бесаме такая, вроде сама напрашивается на импровизации, и напевная и на слуху у каждого, но с каким-то секретом неразгаданным. Я не нашёл ни одной версии, чтобы слушая увидеть 16 летнюю девочку, которая мечтает, чтобы её целовал крепче Тот самый единственный, который вдохновил сочинить это произведение.

У Чатланина что получилось из Бесаме, на моё скромное мнение, - превосходный современный звук синтезатора, ресторанно караочный вариант, чистый безферматный беззадержковый безфаршлаговый. Это не та Бесаме которую ждет слушатель при объявлении Бесаме, имхо.
Нет испанской гитары, нет Мексиканского ритма, нет лирики. Мы слышим изумительный звук ударных инструментов, пробежки ... но это всё не то, не возникают образы мексиканцев в своих широких сомбреро с бонгами подмышкой, маракасами, тамтамами. Самый большой недостаток аранжировки - ритмический рисунок и сам аккомпанемент ударных. Бесаме с Поп-Рокешным привкусом получилась.
А? Не прав я ?

Вступление затянуто, сижу с гитарой и на ногах пальцы загибаю, отсчитывая такты, чтобы начало куплета не прозевать! Вступление незаметно заканчивается, нет приглашения начать первый куплет.
И проигрыши - вставки между куплетами/припевами, запутывающие получаются. Не понятно - вот идет проигрыш, идет-идет и вдруг выясняется уже на ля миноре, что перед ней на ми миноре куплет надо было начинать петь, а он прозвучал как проигрыш. Мастер неожиданных поворотов наш Чатланин

Не, базару нет, в каком нить 73-76 годах на городском смотре ВИА с такой композицией и звуком первое место обеспечено.
Чатланин машину времени изобрёл, ударника стопудово из далёких семидесятых привлекал ! Прямо как живой в воображении выплывает, когда слушаешь biggrin

Чатланин, ты не обижайся на критику. Возможно неспроста ты взялся за Бесаме, связано с какими-то дорогими (скорее грустными или тревожными) воспоминаниями юности, и у тебя своя Бесаме Мучо и тоже правильная.
Я бы и Далиде тоже сказанул бып, если бы попросила заценить smile
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:00 | Сообщение # 260
пан Профессор
Всем Превед!
Афоризма, не моя, умные люди, музыканты, с форума говаривали:
"Не стыдно быть раскритикованным по делу, более стыдно ничего не делать!"
Вообще-то я не очень шибко вдавался в историю создания этого произведения и никогда не интересовался её автором. Интересовала только сама мелодия!
Но порывшись в своих архивах нашёл - лично у меня клавир с шапкой – Бесаме Мучо. Танго. Народная аргентинская песня. К. Веласкез. ?????
(Танго (исп. tango) — старинный аргентинский народный танец; парный бальный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом)
Впервые я услышал "Бесаме Мучо" в далёком детстве в исполнении оркестра Рэй Конниффа (запись, я думаю, конца пятидесятых) на пластинке в 33 1/3 из серии – "Искрящийся водопад" фирмы мелодия (середина 60-х), эта тема исполнялась большим оркестром и пелась хором (мужским и женским) без слов – типа пара-ра, пара-ра –ра-ра-раа- рааа …. У меня, примерно, та же концепция. Красивая мелодия врезалась в память.
Кстати, Джо Дассен, явно использовал эту тему (ИМХО) для написания своей известной композиции - "Если б не было тебя", которая начинается подобным же напевом без слов – Па-ра-ра Парарарара-ра-рара! И эта простая мелодия имела так же огромный успех, без всяких инструментальных выкрутасов.
Как то Волк спрашивал меня - а, что вы играли …
Вот Бесаме Мучо в начале 70-х тоже играли, примерно в таком варианте. Шла на ура!
Да это поп, рок …70-х, а я сам из того времени! Сделал, так сказать, экскурс в историю Питерского рокн-ролла!
Так, что дух того времени мне все же удалось воплотить. К этому и стремился!
Для справки -> Танго (темп — 31-33 тактов в минуту). Этот танец танцуется в ритме 4/4 и темпе 120 ударов в минуту. Сильная доля (акцент) - На каждый счет (удар).
У меня сделано исключительно для танца, 120 ударов в минуту, правда акценты смещены – влияние времени, моды…
По поводу импровизаций…
->Бесаме такая, вроде сама напрашивается на импровизации, и напевная и на слуху у каждого, но с каким-то секретом неразгаданным. Я не нашёл ни одной версии, чтобы слушая увидеть 16 летнюю девочку, которая мечтает, чтобы её целовал крепче Тот самый единственный, который вдохновил сочинить это произведение…->
http://cinefantomclub.ru/?p=420
В интервью российскому телевидению Консуэло так рассказывала об истории создания песни: “Когда я написала “Бесаме мучо”, мне действительно исполнилось 15 лет и у меня не то что романа - настоящей влюбленности еще не было. Не верьте досужим сплетням, что я была влюблена в какого-то одноклассника или знаменитого музыканта, - это не так. В голове возник некий обобщенный образ мужчины, в которого я мечтала влюбиться…

Где – то прочитал (ссылку не сохранил, пока не нашёл), что идут споры о том, когда Веласкез написала эту пьесу, некоторые уверяют, что в 25 лет!....?????
По поводу импровизаций… Лично я не против, но ИМХО – импровизация уместна тогда, когда музыкант позиционирует себя исключительно, как одиночку виртуоза (я таковым не являюсь) или когда тема проста, и воле неволей требуется че-нить накрутить!
Я стремлюсь к оркестровой музыке! К многообразию инструментов и звуков!
Родился я не в Мексике, а в Питере и в крови у меня нет той самой "испанской жилы", чтобы косить под испано-мексиканцев с маракасами в тюбетейках и тем более заниматься чужеродным фольклором, мне это совсем не нужно, это не моя стихия, не моя культура, не мой темперамент, пусть этим занимается тот, кто это чувствует!
ИМХО - для танцующих импровизация по теме, особливо сложная, и всякие там заковыристые коленца зачастую просто помеха в движении во время танца!
Я записывал эту мелодию исключительно для танца, перенеся себя с сотоварищами назад в 70-е… Вроде получилось. По поводу ударных - во время игры, на танцах, концертах или репетициях, я всегда находился рядом с ударными, и многие рисунки запомнил так, как они звучали при исполнении той или иной темы. А на ударных играл у нас в середине 70-х Виктор Щербин (http://www.kino- teatr.ru/kino/acter/m/star/254346/bio/) – на данный момент действующий барабанщик ансамбля Голощёкина, почти школа Виктора! smile
Есть в музыке у испанцев фламенко, вот там действительно танец и музыкальная импровизация тесно взаимосвязаны и друг без друга не существуют, но "Бесаме Мучо", ИМХО, в первую очередь бальный танец, тут только сильные доли и красивая запоминающаяся мелодия и яркое красивое движение танцующих пар!
 
Вниз▼
Поиск:

Copyright PL1C © 2025